Спустя 5 часов, как мы выбрались из бального зала, мы нашли служанку. В то время как снаряд нам не известной машины попал рядом с её комнатой. Она туда заходила что бы переодеться для похода на рынок за продуктами ( у нас есть ночные рынки, купцы там в основном вампиры. Но есть и другие расы предпочитающих лунный свет.), но вход заволило вместе с её подругой Габриэль. В ту злополучную минуту, стояла за дверью в ожидании её. И её к сожалению заволило. Мы узнали что эту служанку зовут Лоллия, у неё очень нежный и ласковый голос, глаза мятно - голубого цвета, а ярко-рыжие волосы, были собраны в окуратный пучёк. По её рассказу, она Луркон. Луркаеы очень сильная трасса, но через такую большую кучу мусора она не смогла пробраться. А её комната находилась на втором этаже и ока выходят на сад с вечно цветущими розами и шиповником. Поэтому, спрыгнуть она тоже не могла.
Обойдя все оставшиеся комнаты, мы нашли ещё 10 стражников, 7- рых служанок и маленького мальчика-слугу. Ему всего лишь 14 лет. Но оказалось, чо он прекрасно владеет мечом, луком и рукопашным боем. Вот чего, так чего, а от 14- летнего мальчика я такого не ожидала! Но не смотря на свои умения, он весьма скромный и весьма дружелюбный и приятен в общении. По рассе он Огненный Змей. А ещё у него есть питомец, огненная кошка. Вот уж не думала, что у Огненного Змея в питомцах окажется кошка!
После как мы нашли всех выжевщих мы направились в конюшню. Но потерь было мало, в основном слуги предпочитали возвращаться к себе домой. Город от замка далеко, поэтому все туда добираются верхом.
Люблю ездить верхом! На лошадях я научилась ездить в 5 лет, а Силена в 7. Она не так как я любит лошадей, они постоянно её сбрасывали из седла! А я ещё всегда над ней смеялась, а потом она обижалась и у нас завязывалась драка. Помню, что нас постоянно разнимал папа, а мама строго, но с улыбкой смотрела на нас. А после мы все вместе громко смеялись.
Когда мы подъехали к городу, то мы увидели дым и как горят дома. Были слышны взрывы. Я сказала всем, что пойду первой и разузнаю что там случилось. Но меня одну туда не пустили. Поехать со мной вызвались Опилл и Сальвидиен. Пусть я и старалась избегать Опилла, после " маленькой" прозьбы, но всё же там гибнет мой народ! И я обязана его защитить, жить ценой своею жизни!
Вот мы уже въехали в город... Я чуть не упала с лошади... Почти все дома были разрушены и горели, до сих пор были слышны взрывы. И прямо сзади нас взорвался один из снарядов тех, кто этим нападением подписали себе смертный приговор.
Нас откинуло в развалины довольно богатого дома, наверное здесь жил какой-то богатый торговец. Что дальше с нами произошла я не помню... Я сильно ударилась головой и отключилась.
- Силена!
-Королева Силена, Вы где!? Откликнитесть!
У меня сильно кружилась и болела голова и у меня звенело в ушах. Вдруг я услышала что меня кто-то зовёт. Это были Опилл и Салвидиен. Я попыталась встать, но не смогла. Я почувствовала резкую боь в левой ноге. На ней лежало три крупных камня. Тогда я решила позвать на помощь:
- Опилл!? Сальвидиен!? Я тут! Мне заволило ногу! - Тут я услышала хруст камней и других обломков. Я насторожилась и инстинктивно взялась за рукоять кинжала.
Из-за угла сначала вышел Сальвидиен, а за ним Опил.
- Успокойтесь. Это мы. - Сказал Сальвидиен.
- Фух. Я уж думала это захватчики. - С облегчением сказала я.
Они помогли мне освободить ногу и Опилл спросил:
- Идти можешь?
- Можите! А не " можешь "! Ты к королеве как-ни-как обращаешься! Наглец! - Я так громко это сказала что Сальвидиен даже дёрнулся, а Опилл спокойно на меня смотрел. И меня это немного раздражало...
Сначала эта прозьбы, теперь этот взгляд будто я его совсем не интересуют! Стоп, а почему я об этом вообще думаю? Просто казнить его надо и делов-то. Конечно жаль потерять такого воина, но за его наглость и неблагодарность, его надо наказать!
Но от моих мыслей меня отвлёк вопрос:
- Ваше Величество, вы идёте? Здесь опасно находиться. В любой момент сюда может попасть их орудие или они сами, а ещё это здание скоро рухнет. - Сказал Сальвидиен и помог мне встать.
Опилл пошёл первым, дабы поверить всё ли хорошо снаружи.
Он показал жестом что всё в порядке и мы пошли за ним.
- Куда пойдём Ваше Величество? - Спросил Опилл.
- Думая в глубь города, может там ещё кто-то остался? - И мы направили в глубь города. В впереди по прежнему шёл Опилл, а рядом с ним Сальвидиен. Я же шла сзади.
Но вдруг позади меня раздался смешок, я резко обернулась.
- Ну здравствуй, Королёва Сания! Давно не виделись! - И снова смех...