От автора.
Я решила написать то, что успела написать до перелома.. Наслаждайтесь.😊
Я не успела предотвратить удар по Опиллу и она ранела его в грудь.
Видя как он падает на землю с резаной раной, а его кровь маленькими капельками пролетает перед моим лицом..
Мои глаза расширились от увиденного и наполнелись ужасом и ненавистью к той, кто ранела его.
Вдруг у меня резко начинает болеть верхняя челюсть. Я почувствовала как мои два клыка выпали, а на их месте мгновенно выросли новые, более длинные и острые. Я облизала их языком и один из клыков оставил маленькую кровоточащую дырочку. Меня окружил сероватый дым, а вокруг меня летали золотистые бабочки. Из неоткуда появились белые ленточки и окутоли моё тело. Буквально за несколько секунд ленты окружили моё тело, перескользнули на мою правую руку и обязали её. Спустя мгновение, та куча лент превратилась в серебряный меч с чёрными вставками. Моя прежняя одежда испарилась и вместо неё появилось белое платье выше колен и с очень простым чёрным орнаментом, но очень изысканным. Мои глаза уже не были золотыми как прежде, они были чёрными как уголь. Мои волосы были такого же цвета, как и мои глаза. А на ногах были чёрные туфли без коблуков. После превращения серый туман исчез и я сразу заметила радостный и умоляющий взгляд Сальвидиена. А те две девушки уже стояли на готовые и смотрели на меня с презрением, ненавистью и мной раньше невиданной злобой.Я же на своё удивление смотрела на них спокойно.
Девушка с розовыми волосами создала невероятно много своих копий. Я всё ещё стояла спокойно. Она достала свою шпагу и её копии повторили тоже самое. В мгновение ока все её копии и она сома, встали впереди шестекрылой девушки защищая её. И она начали нападать. Я почувствовала приятное покалывание в ладонях и позади меня появилось сотня пиентаграмм, а из них столько же копий моего меча. По одной моей команде, мечи как безумные разрушать воздух с розоволосой девушкой. Сквозь этот туман мечей были заметны капли крови, различающиеся на несколько метров. Были слышны вслипывания, но девушка не плакала. А наоборот искревилась в оскале. А зрачки глаз были больше похожи на кошачьи. Вскоре она начала пробираться ко мне всё ближе и ближе и когда она стояла ко мне почти в притык, она накинулась на меня с воплем:
- Сгинь! - И когда её шпага почти коснулась меня, я одним движением меча, который всё это время я держала в руке, рассекла ей грудь.
Захлебываясь своей кровью она упала на землю со словами:
- Будь ты проклята... - И на последнем дыхании её глаза потускнели...