Глава 6. Старый " друг ". 2 часть.

22 1 0
                                    

- Ну здравствуй, Королёва Сания!
Давно не виделись! - И снова смех.
Опилл обножил свой меч, тот в свою очередь зажёгся ярко ало-красным огнём, а языки пламени были тёмно-фиолетовыми. Он одним движением встал впереди меня. Я увидела под ним пентаграмму фиолетовой розового цвета, в точь-точь как у меня с сестрой и у большинства коренного населения нашего королевства, в прочем как и у всех остальных жителей после ретуала. Ну а нём чуть позже.
Девушка летающая на своих шести крыльях исторически-угрожающе улыбнулась и тоже приготовилась к атаке. Сальвидиен что-то обсмысливал и вдруг я услышала лёгкую мелодию, которая становилась всё настойчивее и настойчивее. Эта мелодия содержала в себе столько эмоций... Страх, гордость, желание добиться чего либо, но не хватало лишь смелости и уверенности. И я решила дополнить его мелодию. Девушка заметила это и попыталась помешать мне это сделать, но она не успела. Волна нашей мелодии, оталкнула её на несколько метров и она упала на землю. Она быстро взлетела с земли и вокруг неё образовался круг клинков. Она их запустила в нас и тут же создала новые. Один клинок попал мне в плечо, а другой в ногу. Раны быстро зажили, но шрамы остались. Раньше от увечий холодным оружием у меня не оставалось шрамов, да и мало кто мог пробить мою защиту. Я насторожилась, ведь если её клинок попадёт мне в сердце, я умру.
Несколько клинков попало и в Опилла с Сальвидиеном. Они оба упали на колени, а печень Сальвидиена ослабла. Я их быстро исцелила и они снова поднялись на ноги.
Вдруг Опилл крикнул мне:
- Отвлекли её!
- Что!? Что ты собираешься далась!? - Он обернулся и посмотрел на меня с такой злостью и напряженностью, что по мне просто побежали мурашки. Но я выполнила его прозьбы. Я достала из ножен свой меч и пошла в наступление. Я взлетела к ней и нанесла удар по её крыльям, но она ловко увернулась и ударила меня одним из своих клинков, я отлетела на примерно двадцать метров. Меня откинуло в колонну и я вцепилась в неё ногами и руками для толчка, но тут я заметила как Опилл сзади, летит на своих чёрных как бездна шести крыльях к девушке. Но неожиданно для всех появляется ещё одна девушка, на вид ей было где-то двенадцать лет, от неё исходила такая тёмная энергия, что меня начало ташнить и вдруг раздалась мелодия, в которой были слышны разные эмоции, но они все были в ужасном хаосе. От её мелодии закладывали уши. Но я создала защитную пентаграммы и всё прошло, ребята последовали моему примеру и тоже создали пентаграмму. Внезапно появившаяся девочка была одета в чёрную кофту, у которой низ походил на подол платья и такого же цвета панталоны. ( к сожалению я не нашла мне нужную картинку.) они была босиком. Её ноги о одежду украшали розовые как её волосы ленты. Её волосы были собраны в две шишки по бокам, которые больше походили на рога. А её четыре чёрных крыла были даже чернее смолы. Чёлка закрывала её лоб и брови, а из под неё виднелись два глаза, больше походившие на два кусочка янтаря. Уши у неё были немного заострённые, как и у вампиров. У талии кофты была привязана розовая, как её ленты и волосы, порванная снизу мантия. Хоть она и выглядела милой, но её взгляд был жестоким и безразличным. А вокруг неё летали такие же чёрные как её крылья бабочки. Она заметила что Опилл хочет напасть на шестикрылую девушку и кинулась на него со шпагой, которую она создала из тёмно сине-фиолетовой материи. Рукоять шпаги была тёмно-синего цвета и украшена золотым орнаментом на аливейском языке, который знают лишь члены королевских семей и их доверенные. Но её внешность отличалась от внешности тех рас, которые мне были известны. Так же на рукояти шпаги было множество маленьких драгоценных камней.
Я не успела предотвратить удар по Опиллу и она ранела его в грудь...

Заточёные Космосом.Место, где живут истории. Откройте их для себя