Спомнив прошлое

41 4 0
                                    

Я проснулся у себя в комнате. Приняв душ и одевшись я спустился вниз. Зайдя на кухню.
Я присел завтракать. Возле плеты стояла Лили.
-"Эй Лили приготовь ка и брату что нибудь."
-"Сам готовь."
-"Нуу пожалуйста "
-"Ладно "
Она подала на стол блины с сиропом.
-"Спасибо "-Сказал я с улыбкой, и принелся за трапезу.

После завтрака:
-"Как же было вкусно "-Сказал я поглаживая живот.
Я направился на выход. Как только я хотел открыть дверь...
Она внезапно открылась и передамной стоял Джефф. Я сразу же напал на него. Повалив его на пол,я попытался ударить его но он успел увернуться. Внезапно меня кто-то отталкнул.
-"Алекс прикрати "-Кричала на меня Лили.
-"Ты что это творишь Лили?"
-"Это ты что творишь!? "
-"Он убил мою девушку! "
-"Что здесь происходит?"-Спросил Слендр.
-"Убийца"-Сказал я.
-"Алекс прикроти пожалуйста"-Уговаривала меня Лили.Я сжал кулак и вышел из особняка. Направился я в лес. Долго блуждал и все же успокоился.Я направился в город.Там я от злости влез в драку с боньдугами.Победил все же я.Ну весь в крови и с хорошим настроением, я направился обратно в Крипипасту.Я вошел в особняк.В гостиной на диване сидели пару крипов.Это были Бен,См.Джек и Клокки.Я прошел мимо и направился к себе. Проходил мимо комнаты систренки."Остоновился "Я постучался.
-"Входите "-В ответ.Я вошел в комнату. Там Лили сидевшая на своей кровати болтала с Джеффом.
-"Ты все де вернулся "-Сказала она и улыбнулась.
-"Что он здесь делает?"
-"Мы просто болтаем,Присойденишься?"
-"Нет"-Ответил я и вышел из комнаты. Я пошел к себе. Лег на кровать и задумался. "Как же выглядела моя мать?,отец?Я помню только тот день,огда мы гуляли в лесу с семьей. Родители сидели на траве, а мы с Лили игрались по близости. "Споминая прошлое у меня наворачивались слезы. Да и как-то голова заболела. В конце концов я заснул...

Моя история о КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя