Заключение

49 4 1
                                    

На следующий день после того как я стал демоном я разыскиваю Джеффа.

После завтрака я направился на работу. Так как я живу один я должен роботать и одновреммено учиться чтобы проживать и питаться.Как только я добрался до роботы по пути меня встретил шеф.
-"Здравствуйте шеф"-Сказал я с улыбкой.Он с неновистью и злостью посматрел на меня и сказал :
-"Ты уволен!"
-"Что?Нн..но почему?"
-"Я сказал уволен иди забирай свои вещи!"-На этот раз он на кричал на меня и ушел. Забрав свой вещи я поехал домой.
-"Что происходит?"-Я присел на диван и открыл ноутбук . Много статьи и разных новостей я увидел про Джеффа убийцу.
-"Сегодня я найду его"-Сказал я и жал кулак.
Дождашись ночи:
Я надел черную рубашку,так же черные джинсы и белые перчатки, а оружие я взял топор.
Я вышел из дома и направился за пойсками Джеффа. Я прошел 5 кварталов. За тем я пришел в парк.

-"Как же я устал "-Сказав я присел на скамейку. Внезапно я услышал голос:

Раз...
Два...
Три...
Четыре...
Пять
Будем В Смерть
С Тобой Играть
Руки...
Ноги
Все В Крови...
Мне Пожалуйста
Не Ври...Всю Запачкаешь Одежду...
И Убьешь Себя
Небрежно...
Будешь Плакать...
Будешь Ныть...
Будешь Жизнь Свою
Просить...
Но меня
Не Убедить...
Буду Резать
Буду Бить...
Твою Душеньку Губить...
Будет Солнце
Будет День...
Ну А Ты
Исчезнешь
В Тень...
Будет Больно
И Забавно...
Когда Прах
Исчезнет
Плавно...
Будем В Смерть
С Тобой Играть...
Раз...Два...Три...Четыре...Пять

Это он. Из тени вышел Джефф. Он громко смеялся и сказал:
-"Ну.. что же сыграем? "- Спросил он и на чел смеяться.
-"Сыграем"-Сказал я и соскачил со скамейки. Взяв в руки топор.
Я замахнулся на него. Но он сумел увернуться.
-"А мне нравится этот топорик "- Он стоял позади меня. Не успел я обернуться как он воткнул мне нож в спину,а затем исчез во тьме.
Я видел как я истекаю кровью но при этом я не чувствовал боли.
-"Я найду тебя Джефф!"-Сказал я и направился во тьму. Я шел по той улице где он свершил нападение на меня и на Джулию.
Проходя между домами я увидел ту надпись.

-"Go to sleep.."
Пройдя еще пару кварталов я увидел женскую фигуру. Подойдя по ближе я увидел девушку,с черными волосами и черным платьем. Как только она обернулась я увидел что у нее белое лицо или точнее белая маска.

 Как только она обернулась я увидел что у нее белое лицо или точнее белая маска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я медленно подходил к ней.
-"Чего это ты не боишься меня? "
-"А почему я должен тебя бояться? "
-"Веть я убийца"
-"Ну и что? "
-"Я могу и тебя убить"
-"Ну попытайся"-Полностью серьезен был я. Она напала на меня, прежав меня к стене она держала нож у моего горла.
-"Можно мне увидеть твое лицо"
-"Еще чего!"
-"Знаешь на самом деле я не человек а демон. Не хочешь ли ты заключить сделку? "
-"Что за бред? "
-"Ну я смогу вернуть твою привыдушию внешность"
-"Что? Как?"
-"Сделка будет такава:
Я верну тебе внешность но при этом ты поможешь мне убить Джеффри Вудса. А если не выполнишь сделку я заберу твою душу."
-"Я согласна."-Она опустила нож.
Я всего лишь щелкнул пальцем и она изменилась. Вернулась её прошлая внешность. Она сняла маску.
-"Ну заключим договор"-Сказав я схватил её за талию и впился её в губы.

Pov Джеин:
"Я не ожидала такого" Как бы я не пыталась его отталкнуть он на много сильней.Все же я смогла отталкнуть.

Pov Алекс:
Она отталкнула меня а за тем дала пощечину.
-"Ты совсем офигел?"
-"Нуу.. теперь договор в силе. Посматрика на свою руку."

Pov Джеин:
Я сняла перчатку и увидела знак на руке :

Pov Джеин:Я сняла перчатку и увидела знак на руке :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя история о КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя