Знакомства с Крипи

42 4 0
                                    

Вчера ночь она отвела меня в Крипипасту.Мы не встретили Джеффа так как он куда-то пропал.
Теперь я живу среди крипов.
С половиной из них я уже познакомился. Мне выдали комнатку возле комнаты Джейн.
А езе возле моей комнаты находилась пустая комната.
Так сейчас вроде 12:30.
Ну я вышел из своей комнаты и направился к комнате Джейн.
Я постучался а в ответ тишена.
Ну я дернул я ручку дверь была открыта как только я полностью открыл дверь я услышал.
-"Чертов демон!! Ты совсем офигел" - После этих слов в меня полетела подушка, и попала прямо в лицо.Я сразу же закрыл дверь.
-"Что это с ней ?"-Почесывая голову сказал я. Пару минут спустя я снова открыл дверь. Она сидела на кровати и точила свой нож.
За тем она надела маску.
-"Зачем тебе маска,раз ты снова вернула свою внешность? "
-"Мне спокойней с ней"-Ответила Джейн. После не большого разговора мы спустились вниз.
Я заворил кофе себе и Джейн.
Угостив её кружкой кофейка я пошел в гостиную,присел на диван и включил телик. Ко мне подошла маленькая девочка.
-"Привет я Салли,давай дружить?"
-"Приветик,а меня зовут Алекс. Конечно давай."
Она схватила меня за руку и потошила за собой. Оказалось что она притошила меня к себе в комнатку.
-"Какая милая комнатка"-Сказал я с улыбкой. Мы пару минут играли с ней и пили чай.
-"Ты такая милая "-Сказав я полажил свою руку ей на голову.
Она покраснела. В комнату зашел Слендр. Салли побежала к нему в объятья.
-"Сленди"-Она крепко обняла Сленди.

Pov Слендр:
-"Сленди"-Сказала Салли и шопетом сказала она:
-"Сленди помнишь что я говорила что хочу найти своего принца? "
-"Да помню "
-"Я нашла его. Я хочу чтобы Алекс был моим принцем"

Pov Алекс:
После того как Салли что-то сказала Слендру он поправил галстук и сказал :
-"Алекс нам срочно надо поговорить"
-"Хорошо "-Мы вышли из комнаты
-"Нуу так ?"-Спросил я.
-"Сейчас я должен отвести Салли.
И ты должен встретить новенькую,точнее показать её все."
-"Хорошо без проблем "-Из комнаты выбежала Салли и обняла меня.
-"Пако Алекс"-Они со Сленди ушли.
Я пошел в гостиную и присел на диван. Посматрев на часы было уже 4 часа.
-"Черт когда же она придет. "-Я ждал новенькую о которой говорил Слендр.Пару минут спустя я заснул...

Проснувшись :
Открыв глаза я сразу же посматрел на часы. Время было 2 часа ночи.Я встал с дивана и направился на кухню. Там за столом сидела Джейн.
-"Ты чего это не спишь? "-Спросил я и заварил себе кружку кофе.
-"Жду Джеффа"
-"Нуу.. и с чего это вдруг он тебе понадобился? "
-"Забыл"-Сказав она сняла перчатку и показала символ.
-"А да точно.Но все же теперь ты мне не нужна "
-"Что почему? "
-"Я и сам могу справиться,главное ты привела меня в Крипипасту."-Джейн встала с места и направилась к себе .Внезапно входная дверь открылась и зашла не знакомка.
-"Эй это ты та самая новенькая? "-Я подходил к ней. Девушка была одета в черное,длинные черные волосы так же черные глаза и маска (как на фото) возле нее стояли два дубермана.

-"Приветик меня зовут Алекс,а тебя? "-"Лулу"-"Ой а как зовут этих симпотяжек?"-"Нила и Рик"-Я попытался погладить но они мне чуть руку не отцапали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Приветик меня зовут Алекс,а тебя? "
-"Лулу"
-"Ой а как зовут этих симпотяжек?"
-"Нила и Рик"-Я попытался погладить но они мне чуть руку не отцапали.
-"Ну так идем покажу комнату "

После не большой икскурсии :
Она оставила собак у себя в комнате.Мы вышли на задний двор.
-"Алекс,а ты случайно не помнишь имя своей матери? "
-"Помню. А почему это тебя интересует?
-"А помнишь ли ты что у тебя есть сисренка?"
-"Толком я нечего не помню. Но знаю что у меня была или даже есть сестренка "
-"Какой же ты дебил "-Сказав она крепко обняла меня.
-"Я та самая сестренка "-Я тоже обнял её в ответ.
-"Как же ты меня нашла? "
-"Это не важно "
-"А где Джефф?"
-"Что ты это о каком Джеффе?"
-"Джеффри Вудс наш брат. "-Я не в дорозумание молчал.
-"У нас одна мать но только отцы разные. Нашего отца зовут Дэйк а отца Джеффа..."
-"Замолчи он не может быть моим братом! "-Не успела она договорить как я её перебил.
-"Алекс..."
-"Я хочу побыть один"-Сказав я пошел в к себе в комнату.

Моя история о КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя