Очнулся я в больнице . Как только я соскочил с койки ко мне подбежала медсестра.
-"С вами все хорошо?"-Спросила она.
-"..."- В ответ я промолчал. Я споминал что же вчера пройзашло . Вспомнив я набросился на медсестру с вопросами:
-"Где она? Что с ней?"-Медсестра с удевительным взглядом посматрела на меня и сказала:
-"Сейчас ваша знакомая находиться в тяжелом состоянии"-Я с облегчение вздохнул.
-"Могу ли я её увидеть?"
-"Сейчас как только прибудет доктор вы сможете проследовать за ним к её палате. А сейчас прошу вас позавтракать"-Сказала она и подала мне мой завтрак в постель.После завтрака:
Ко мне в палату вошел доктор:
- "Здравствуйте как вы себя чувствуете? "
-"Все хорошо. Доктор могу я увидеть её."
-"Она в плохом состоянии так как потеряла много крови,выяснили 3 наживых ранения в живот,плече и в ногу. И сейчас она находиться в коме."
-"А когда меня смогу выпесать?"
- "Ну у вас нечего серьезного всего лишь пару порезов. Так что уже завтра вас можно будет выпесать. "
-"А когда я смогу её увидеть?"
- "Я могу вас впустить сейчас только не на долго."- После этого я проследовал за доктором в палату. Войдя в палату я увидел ужасную картину: Джулия истекая кровью просила о помощи. Я хотел побежать к ней но меня остановил доктор.
-"Быстрее несите сюда опаратуру!"-Кричал он.Метсестра и пару других докторов. Меня выгнали из палаты.
Прошло 4 часа:
Доктор вышел из палаты опустив голову. Я сразу понел что она мертва.
-"Могу ли я её увидеть? "
-"Раз вы этого хотите"-Он все же впустил меня в её палату. Я увидел её...После этого меня выпесали и я сразу же направился домой.Дома я схватил свой ноутбук и в "Google" открыл:
-"Кто такой Джефф убийца"
Выходили разные картинки статьи и т.д.Я начел изучать его историю. После я нашел кое что интересно,оказалось его так же хочет убить Джейн,за то что он испортил ей жизнь.Так еще я разузнал о "Крипипасте",и о "Крипов".
-"Как же я могу отомстить
сирийнаму убийце?"
Внезапно открылась одна страничка "Фанфик Крипипасты"
там я прочитал что можно вызвать "Сатану".После этого я приготовил все для вызыва. Осталось только кровь.
Я чуточку порезал палец и капнул на круг. Внезапно свечи потухли которые нужны были для отряда.За тем он появился передомной:-"Ну и за чем же ты призвал меня?"
-"Я хочу заключить с тобой сделку! "
-"Какую? "
-"Я хотел бы бессмертие и могуществунную силу."
-"Я могу сделать тебя демоном.Это тоже самое.Но тогда что мне в замен?"- Я долго думал что же мне дать в замен.
-"Так как ты станешь бессмертным я не смогу забрать половину твоей жизни."
-"Тогда меняю свою душу на силу демона."
-"Согласен,твоя душенька очень ценная"-За тем он протянул мне договор.
-"Подпеши здесь"-Не долго думая я подпесал и пожал ему руку.Почуствовал могуществунную силу, мои зеленые глаза стали красными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история о Крипипасте
De TodoВ этой истории говорить об одном не плохом парне. Зовут его Алекс он попал в совсем иной мир,под названием :"Крипипаста". Там и начел продолжать и осуществовлять свою мечту по...