POV Шахерезада.
Здравствуйте, я Шахерезада Момоко. И мне 18 лет. Через три месяца я буду в третьем классе старшей школы. У меня рыжие волосы и светло-зелёного цвета глаза. Я не высокого роста, по последним отметкам в медицинском кабинете, он составляет 156 сантиметров. Я в семье не единственный ребёнок, помимо меня есть ещё моя старшая сестра. Её зовут Доминика Момоко и ей 20 лет. Учится она в университете и считается там первой красавицей. Бе. У неё волосы раньше были, как и у меня, рыжие, но она перекрасилась в чёрный. Глаза у неё тоже зелёные, только ярче, чем мои. За что, Господи?!
Наша мама итальянка, а папа японец. И сейчас они собираются уезжать в очередную командировку, а Доминика уходит гулять со своей бандой по городу. Целый вечер я одна в квартире. ОДНА. НА. ЦЕЛЫЙ. ВЕЧЕР. Ура!!! Сейчас я стою в коридоре и провожаю родителей. Сестра красит свои глаза перед зеркалом, закончив, кладёт тушь обратно в косметичку.
- Доминика, ты куда? - строго спросила мама.
- Я тебе уже сказала, мама, что гулять с девчонками, - грубо ответила она. Вот, что значит, избалованный ребёнок!
- Шахерезаду бери с собой, чтобы она дома не осталась одна. Поняла? - смотрит мама на Доминику, а папа лишь смотрел то на свою жену, то на брюнетку.
- Мама! Ты посмотри на неё! - начала Ника, показывая на меня. - Да она же чучело какое-то.
- Придержи свои мысли при себе, - ответила я ей, но она сделала вид, что не заметила моих слов.
- Она похожа на мертвеца своей кожей. Рост у неё маленький, прибьют, не заметишь даже.
- Я уже сказала, Доминика, будь добра, бери с собой сестру, - всё равно настаивала мама.
- Иди собирайся, - рыкнула сестра, и я, закатив глаза, пошла в комнату и быстро натянула на себя джинсы. Пошагала обратно.
POV Доминика.
- Почему я должна брать её с собой? - тихо возмущалась я, крутясь перед зеркалом и расчёсывая свои волосы, спадающие на плечи и грудь.
Я привела голову в порядок и стала любоваться на себя. Голубая блузка с декольте, черная обтягивающая юбка, чёрные чулки и чёрные туфли на шпильке. Волосы цвета вороньего крыла плавными волнами спускаются вниз и заканчиваются чуть ниже лопаток. Глаза, и так ярко-зелёные, кажутся ещё ярче, выделяемые чёрной подводкой и тушью. На губах дорогой вишнёвый блеск. На правой руке золотой браслет. Парень подарил на прошлой неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой, вот ты и бесишься
RandomЖили две сестры, и надо же им было влюбиться в одного парня