Часть 1

683 26 2
                                    


POV Шахерезада.

Как не стыдно им курить! Это же гадость редкостная!

- Эй, поганка, пошли, - позвала меня Доминика и что-то ещё сказала своим подругам.

- Куда? - крикнула я ей в ответ. Не хочу вставать! Она посмотрела на меня, как на полоумную, и цокнула языком.

- Гулять, естественно. Ну, не тормози! Потеряешься ещё, а у меня из-за тебя проблемы будут.

- А чего вам здесь не гуляется? Нормальное же место! - вновь недовольный взгляд в их сторону. Нормальное место, что они сразу!

- Я слышала, что тут гули бродят. Может сожрут тебя, и у меня на одну проблему станет меньше, - невозмутимо сказала сестра и стала разглядывать свой маникюр. Ага, сожрут только не меня, а тебя сестричка. Они таких "красавиц" очень любят. Я встала и ответила:

- Ладно-ладно, - поплелась в сторону их шайки. Ох ты ж, с-собака! Я боюсь больших собак, правда! Я не пойду, пока она не пройдёт!

- Так бы сразу, - хмыкнула Доминика и пошла вперёд, но, после, обернулась. - Боже, - крашенная закатила глаза и подошла ко мне. - Идём уже, капуша! - схватив меня за руку, повела вперёд и, когда мы были уже достаточно далеко от дворняги, отпустила мою руку и брезгливо вытерла свою влажной салфеткой, которую ей тут же предоставила её лучшая подружка-блондинка. - Просто прекрати доставлять мне проблемы и ходи где-нибудь рядом, хоть, это и плохо скажется на моей репутации, - ага, так же скажется и на моей репутации: "Как я ненавижу сестру".

- Да, ладно. Может парням понравится, что ты такая заботливая старшая сестрёнка, - захихикала Мисаки, а за ней и Руки.

- Конечно, я очень заботливая, - хихикнула и она. Бе.

- Пф, ничего подобного, - пробубнила я.

- Что ты там бубнишь, мелюзга? - Ника даже не взглянула на меня. - Пошлите.

Они двинулись по ночному Токио. Я плелась сзади них. Девчонки и моя сестра, посматривали по сторонам, ища кого-то. Проходя мимо какого-то парня.

"На вид обычный, кроме этих вышиваний крестиком под правым глазом и на руке." - помыслила я у себя в голове и стала смотреть, что будет делать "любимая" старшая сестра.

- Ва~ау! - вслух восхитилась она. 

Парень с белоснежными волосами и малиновыми глазами в незаправленной светло-розовой рубашке, в чёрных бриджах на подтяжках и красных тапочках. Доминика, виляя бёдрами, подошла к этому парню. Я рукой сдерживала приступ смеха.

  Не твой, вот ты и бесишься  Место, где живут истории. Откройте их для себя