***Утро***- Рыжая! А ну быстро вышла из ванной! - кричала тёмноволосая. Громко стуча по деревянной двери.
- Да сейчас! - бесилась девушка, которая стояла у раковины. Тёплая вода текла, смывая пену от зубной пасты. - Тьфу, - выплюнула Шахерезада и покрутила кран. Протерев лицо рядом висевшим полотенцем, она открыла дверь. - Прошу вас, о, королева! - съязвила девушка, от чего старшая Момоко гадко улыбнулась и, зайдя внутрь ванны, заперлась.
Младшая дочь семьи пошагала на кухню, а там уже встав напротив висевшего на стене телевизора, включила его. Шли утренние новости. Момоко села на стул и начала переключать пультом канал за каналом, пока не остановилась на том, по которому показывали мультики. Сзади в это время прошла Доминика, покачивая бёдрами, шла к холодильнику. Открыла его и достала оттуда сок, закрыла дверь техники. Налив из бутылки в стакан, она начала пить.
- Слышь, поганка, я тут подумала. Пошли в торговый центр. Тебе ведь всё равно дома нечего делать, - сказала девушка, отпивая ярко-оранжевую жидкость из стакана.
- Лучше дома посижу, - ответила зеленоглазая.
- Дома она посидит, - передразнила брюнетка свою сестру. - Родителей нету, поэтому я тут главная. Быстро пошла в свою комнату и собралась. Мы идём в торговый центр. Ясно?! - она говорила чётко, с приказным тоном, показывая, что отказу её слова не подлежат. - Если через пятнадцать минут тебя не будет в коридоре, пеняй на себя, поганка, - зло прошептала Доминика, жестоко улыбаясь.
- Да иди ты, - сказав, Шаха встала и пошла в комнату, бубня неприличные слова в сторону своей старшей сестры.
Недовольство "поганки" Доминика проигнорировала и тоже пошла к себе в комнату, чтобы собраться. Брюнетка долго выбирала, что ей надеть и в итоге остановила свой выбор на ярко-красном платье с глубоким декольте.
- Ты собралась, поганка? - хмыкнула старшая Момоко, придя в коридор.
- Уже давно! Почему так долго? - недовольно фыркнула в ответ Шахерезада.
- Закройся.
Шахерезада вышла из квартиры. Следом за ней вышла Доминика и закрыла дверь.
***Торговый центр***
Тёмноволосая бегала от одной витрины к другой, а младшая Момока, закатывая глаза, наблюдала за сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой, вот ты и бесишься
RandomЖили две сестры, и надо же им было влюбиться в одного парня