***Утро***
Шахерезада встала с кровати и обула на ноги тапочки, вышла из своей комнаты. Как только она подошла к комнате сестры, то остановилась, тем временем, как старшая болтала по телефону:
- Нет, она что-то про глаза бубнила, а после захлопнула перед моим носом дверь. Я ей этого не прощу!
« Про глаза?... » - удивлённо подумала про себя младшая Момоко. - « Ах, чёрт! Точно... »
- Не, ну ты же знаешь меня, я всё равно узнаю.
"Ага, узнаешь, через лет сто", - проворчала я в мыслях.
Тем временем по ту сторону двери послышалось:
- Ну, ладно, я пойду. Пока.
Шахерезада быстрым шагом направилась на кухню и открыла холодильник. Достав оттуда молоко, она поставила на стол, в это время, в дверном проёме показалась сестра.
- Уже проснулась, Шаха? - как-то слишком приторно пропела брюнетка. - Доброе утро!
- Для кого доброе, а для кого нет, - тихо произнесла рыжая. - Да, доброе, - ответила сестре, после подошла к ящику и достала коробку с хлопьями.
- Какие планы на день? - Доминика прошла в глубь кухни, залезла в холодильник и достала оттуда сок.
- Ну, думаю, погулять схожу позже, - честно ответила зеленоглазая. - А зачем тебе?
- Да, просто. Разве я не могу узнать, чем сегодня будет заниматься моя сестрёнка? - сладко улыбнулась старшая и стала опустошать коробку с апельсиновым соком.
- Хм, ну, ладно, - произнесла девушка. Она насыпала хлопья в тарелку и залила их молоком. Взяв в руки ложку, Шаха начала есть.
- Я схожу с тобой прогуляться? Мне всё равно нечем заняться, - скучающим голосом произнесла Доминика и пристально посмотрела на сестру. Та подавилась от такого вопроса.
- Слушай, а ты точно моя сестра? А то она никогда не спрашивала это!
Брюнетка хмыкнула.
- Имеешь что-то против, поганка? - в голосе Доминики снова послышались пафосные нотки.
- Оооо, и снова здравствуйте, - игриво произнесла Момока младшая. - Если честно, мне как-то без разности, пойдёшь ли ты со мной гулять или нет!
- Закройся, - хмыкнула брюнетка. - Я пошла бы с тобой в любом случае.
- Бе-бе-бе, тогда иди одевайся, - поставив свою тарелку в раковину, девушка пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой, вот ты и бесишься
AléatoireЖили две сестры, и надо же им было влюбиться в одного парня