Часть 5

771 44 11
                                    

***Следующий день***

Зазвонил будильник и я, встав, выключаю его и снова ложусь обратно. Начало нового дня, не предвещающего ничего плохого. Смотрю в потолок, а после переворачиваюсь набок. Может, засну. Закрываю глаза, но сон не идёт. С недовольным видом лица встаю с кровати и, шаркая ногами, иду к кухне. Может быть, если что-нибудь съем, то смогу опять уснуть. 

Шаркая тапочками по полу, я забрела на кухню и тут же направилась к холодильнику. Магнитиком к холодильнику был прикреплён светло-сиреневый кусочек бумаги, на котором ровным маминым почерком было написано: 

«Нам с папой нужно будет уехать по делам на несколько дней. Доминика не объявилась дома ночью. Узнай, пожалуйста, где твоя сестра. Целую, мама.»

- Почему я должна узнавать, где ходит эта ванилька, - сморщив нос, я открыла холодильник и достала молоко. - Наверное, у своих подруг ночует, а родителям ничего не сказала, - налив в миску жидкость, я начала насыпать хлопья.

Кивнув, подтверждая правильность собственных слов, я достала из ящика ложку и уселась за стол. 

- Чёрт, - выругнулась я. - Почему я всегда забываю поставить чайник? - преодолев себя, всё же я поднялась со стула, налила воды в электрический чайник и нажала на кнопочку. - Теперь можно и перекусить, - я только стала подносить ложку с едой ко рту, как послышался звонок в дверь. - Ну кого принесло в такое время? - я быстро запихнула ложку с хлопьями в рот и пошла к входной двери. - Позавтракать не дают, - недовольно пробурчала я, посмотрев в глазок.

Я невольно вздрогнула, вспоминая о вчерашнем безумном дне. Вспомнилась кровь, этот дикий смех того, который стоял сейчас за дверью и заглядывал в глазок. Было страшно. Я медленно, на цыпочках, как можно тише пошла от входной двери. Вышла из коридора и рванула на второй этаж. Он нажал на кнопку звонка ещё несколько раз и в доме послышалось пение птичек - звук звонка. Бог, если ты правда есть, то задержи его, чтобы я могла спокойно позавтракать!

- Я знаю, что ты там, лучше открывай, - прокричал Сузуя.

- Пока не доем, я тебе не открою! Да и нафига ты припёрся, я тебя не звала! - также громко "произнесла" я.

Маньяк затих, ничего не говорил. Я облегчённо вздохнула, надеясь, что он ушёл. Но стоило мне запихнуть очередную ложку хлопьев в рот, как я тут же всё выплюнула, ибо за стеклом кухонного окна показались эти два кроваво-красных глаза. 

  Не твой, вот ты и бесишься  Место, где живут истории. Откройте их для себя