Глава 1

4.2K 274 189
                                    

По шкале «отстойных дней» сегодняшний день был даже хуже, чем тот, когда я в восьмом классе, спускаясь со ступеней после уроков, споткнулась и полетела лицом вниз на глазах у парня, в которого была тайно влюблена. Про сбитые в кровь колени, огромный синяк под глазом и задравшуюся юбку, показавшую половине школы мое нижнее белье и рваные колготки, я уже и не говорю – это была фигня по сравнению с тем, как потом этот парень в компании своих дружков надо мной смеялся, по какой-то нелепой случайности успев заснять на мобильный телефон мой унизительный полет. Что ж, в этом была вся я – Анастейша Стар, последняя неудачница, еще в детстве вполне заслуженно получившая прозвище «ходячая неприятность».

Каждый вечер, ложась спать, я мысленно произносила что-то типа: «Боже, да сделай же наконец так, чтобы я перестала бояться наступления утра, с которого начинается очередной день сплошных неприятностей, а еще лучше – чтобы ждала его наступления с нетерпением, потому что оно принесет для меня только счастье и удачу».

Но молитвы не помогали. Фортуна никак не желала поворачиваться ко мне лицом, явно полагая, что ее пятая точка – это всё, чего я заслуживаю. Все это давало мне полное право считать, что со мной было что-то не так. Мне уже девятнадцать, а мелкие неприятности, преследовавшие меня все детство, не только не исчезли, а наоборот, сменились более крупными и серьезными.

Училась я довольно неплохо (удивительно при моей патологической невезучести, но это факт), и это было единственное светлое пятно в моей серой и унылой жизни. Подружек у меня не было. То есть таких подруг, с которыми можно часами болтать по телефону, обсуждать парней, доверять секреты и устраивать девичники. С детства привыкшая к одиночеству, я не спешила близко сходиться со своими однокурсниками. Обсуждение модных тряпок и походы на вечеринки - это одно, но мой внутренний мир принадлежал только мне. И лишь в последнее время появились эти мысли - о двух кружках с кофе за завтраком, теплых мужских объятиях... Но на длинноногую, костлявую рыжеволосую неудачницу и сердитыми карими глазищами никто из парней почему-то не реагировал.

А неделю назад мне показалось, что фортуна, наконец-то, явила мне свое лицо. Ведь именно тогда на очередной студенческой тусовке я познакомилась с Максом, невероятным красавчиком, в которого влюбилась почти мгновенно. Мы начали встречаться, но сегодняшний «замечательный» день окончательно убедил меня в том, что счастье – нечто для меня запредельное.

Если повезёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя