Глава 3

2.1K 215 127
                                    

- Отлично, договорились. – Найл заметно повеселел. - Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться?

- Ох... Думаю, одного часа мне хватит.

Почему у меня вдруг задрожал голос? Блин, не хотелось бы, чтобы блондин заметил, как я нервничаю.

- Ты что, боишься? – парень с улыбкой наблюдал за мной.

Вот черт! Всё-таки заметил...

- Н-нет... Я не боюсь, просто... надо еще привыкнуть к мысли, что я иду на ТАКОЕ мероприятие с ТАКИМ парнем.

- Да ладно тебе! Обычное мероприятие и обычный парень. Не надо нервничать, Стейси. Давай получать удовольствие от жизни. И я действительно рад, что ты идешь со мной.

Та-а-ак, пора прекращать растекаться лужицей от его улыбки, хотя это чертовски трудно, потому что обаяния у парня – вагон и маленькая тележка.

- Спасибо, Найл. Я тоже очень рада.

Он усмехнулся, встал с кресла и пошел на балкон за костюмом. А я тем временем направилась в спальню, закрыла за собой дверь, без сил привалилась к ней спиной и поймала себя на мысли, что начинаю тихо сходить с ума. Ну не случается в жизни таких историй, как та, что в сказке про «Золушку»! Точнее, случаются (может быть), но уж точно не со мной! Я, например, воспринимала реальность адекватно: я – патологическая неудачница и «ходячая неприятность». Всегда такой была и, по всей видимости, такой навсегда и останусь. Поэтому, как бы не сложился сегодняшний день, я никогда и ни при каких обстоятельствах не буду с таким офигенным парнем, как Найл. Потому что в жизни, особенно в моей, чудес не бывает. Пакости – это да, сколько угодно, а вот чтобы ТАК КРУТО повезло – это точно не для меня...


Весь следующий час я посвятила примерке имеющихся у меня платьев, макияжу и бестолковым метаниям по комнате. Волнение достигло всех мыслимых и немыслимых пределов, когда я взялась за ручку двери в гостиную, где меня ждал умопомрачительный парень, уже переодевшийся в свой строгий костюм.

Перед тем, как открыть дверь, я в последний раз бросила на себя взгляд в зеркало и тяжело вздохнула: давным-давно перестав верить в сказки, я прекрасно знала, что никаких чудес зеркало мне не преподнесет. Даже одетая в потрясающее платье из алого шелка, я осталась все той же нескладной девчонкой. Но человек ко всему привыкает, и к хорошему, и к плохому. Удары судьбы тоже со временем можно научиться воспринимать спокойно, как я сейчас. Несмотря на все мои старания, красавицы из меня не получилось. Но все-таки как же преображает человека одежда и макияж! Волосы еще час назад были зализаны и собраны в хвост – а сейчас они густые и вьющиеся, и это очень мне к лицу. Особенно мне нравились сейчас мои глаза: большие, выразительные, немного печальные... Ресницы густые, длинные, загибающиеся вверх. Рот немного великоват, но тут, как говорится, на любителя. Длинные ноги казались еще длиннее благодаря высоким каблукам. Художественно растрепанные рыжие кудри рассыпались по плечам.

Если повезёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя