Глава 2

2.2K 250 143
                                    

Ночью над Лондоном пронеслась гроза. Ярко сверкали молнии, оглушительно грохотал гром, улицы превратились в ручьи, все цветы в клумбах под окнами полегли под ударами ливня.

Стихия угомонилась только к утру, и только тогда я смогла наконец-то уснуть под тихий весенний дождик и проспала до трех часов дня. Проснувшись, полежала некоторое время в постели, с сонным изумлением глядя на громадную лужу возле подоконника, потом соскочила на пол и подбежала к окну. Мир был свеж и прекрасен. Птицы орали от счастья, на деревьях искрились бриллиантами не успевшие еще высохнуть капли дождя, солнце светило вовсю, согревая мокрую землю, от которой поднимался легкий пар. Улыбнувшись, я направилась сначала в ванную, а потом в кухню, где приготовила себе калорийнейший завтрак, хотя его уже уместнее было назвать обедом (ничего не подгорело – и это было уже само по себе удивительно), сварила кофе (не пролив его на себя!) и уселась на стул, намереваясь подвергнуть себя самоанализу.

Выходило следующее: я – хроническая неудачница (хотя сегодняшнее утро вроде бы немного странное – ни одной неприятности за полчаса), возраст которой приближается в двадцати годам и у которой до сих пор...

Закончить мысль мне не удалось – тишину квартиры нарушила мелодия дверного звонка.

- Кого это еще принесло... – недовольно пробурчала я и, отодвинув от себя чашку с недопитым кофе, нехотя поднялась со стула и направилась в прихожую. По пути стукнулась коленкой об угол шкафчика и зашипела от боли. Что ж перемены к лучшему, видимо, пока откладываются...

Обычно я смотрела в «глазок» и только потом открывала дверь, а тут, вырванная из своих раздумий, без всяких опасений щелкнула замком и распахнула дверь.

Ва-а-а-у! Ну ничего себе утречко!!!

На пороге стоял вчерашний незнакомец, окативший меня грязной водой из лужи. Одет он был довольно странно для воскресного дня: светло-серый костюм, белая рубашка, галстук в полосочку. Интересно, с чего это он так вырядился? А где положенные молодому парню потертые джинсы и футболка с эпатажными надписями? Да еще и в выходной день?

Что ни говори, а незнакомец был очень... милым. Да, это слово, как никакое другое подходило сейчас к описанию его улыбки и выразительных голубых глаз...

Если повезёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя