Глава 4

1.8K 218 130
                                    

Найл помог мне выйти из машины и ободряюще пожал мои заледеневшие пальцы. Еще через секунду рука парня вдруг обвилась вокруг моей талии, и мы под вспышки фотокамер многочисленной прессы решительно направились к главному входу.

Вечеринка уже была в самом разгаре. Обстановка внутри сразила меня наповал: разноцветные шары хрустальных ламп, тихий джаз, бесшумные официанты с подносами, на которых стояли высокие бокалы с шампанским, круглые столики с разнообразными закусками, улыбающиеся лица гостей, шикарные вечерние наряды – все это в одночасье замелькало у меня перед глазами, приводя в дикий восторг. Я пригладила несуществующую складку на красном шелке своего платья, поправила съехавшую с плеча тонкую бретельку и улыбнулась Найлу, который в это время посмотрел на меня.

- Ну что, может сразу возьмем по коктейлю? Видишь – у всех в руках бокалы. Не будем выделяться из толпы.

- Ох... ну давай.

- Стой здесь, я быстро.

С этими словами Найл стремительно исчез, а я осталась стоять, в легкой панике глядя ему вслед. Сразу было видно, что Найл чувствовал себя здесь непринужденно, равным среди равных. Он легко и уверенно шел между нарядных женщин и мужчин, улыбался, выражал восхищение, кивал, жал руки. А одну девушку вообще поцеловал в щечку, подарив ей свою фирменную обаятельную улыбку.

Увидев это, я почувствовала в области груди слабый, но все же ощутимый укол ревности. С чего бы это? Лично мне Найл ничего не обещал. И мне от него ничего не нужно. И вообще, этого только не хватало, чтобы мой организм реагировал на этого парня вразнобой с мозгами!

В это время джаз сменился довольно быстрой и зажигательной мелодией. Я отошла в дальний угол, потому что в центр зала, негласно обозначенного как танцпол, уже начали выходить первые пары.

- Шампанского? – услужливо поинтересовался проходивший мимо официант, но я лишь отрицательно покачала головой. Нельзя мне шампанского, оно только прибавит лишних недоразумений. Но не смотря на то, что я всеми силами старалась избегать неприятностей, они не заставили себя долго ждать.

Задумчиво наблюдая за гостями вечеринки, я вдруг отчетливо почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и, повернув голову, увидела, как на меня, облокотившись на стойку бара, не отрываясь, смотрит парень в смокинге. Высокий привлекательный брюнет с пронзительными глазами цвета шоколадного бархата. Кого же он мне напоминает? Лицо уж очень знакомое... Никак не могу вспомнить, но точно знаю, что где-то его видела... Может, певец или актер какой-то? На этой звездной тусовке все возможно.

Если повезёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя