Глава 6

2.4K 220 104
                                    

- Мишель? – удивился Найл, и по его лицу стало видно, что он искренне не рад встрече.

- И кто это? – презрительно произнесла «модель». - Твоя новая знакомая?

- Да, – нехотя ответил тот, и я вдруг почувствовала легкий удар по своему бедру и тихий шепот: «Подыграй мне».

- Да, – с непонятно откуда-то взявшимся энтузиазмом повторила я, игривым жестом откидывая волосы назад. – Я его невеста!

-Что?! – опешила девушка, округлив глаза.– Невеста?!

«Что?!» - прочитала я в изумленном взгляде Найла и удовлетворенно усмехнулась про себя. Ну а что? Сам просил подыграть – вот я и стараюсь. «Невеста» звучит гораздо убедительней, чем просто «новая знакомая».

- Ну да, – торжественно повторила я и послала блондину пламенный воздушный поцелуй. – Вы разве не знали, что у нас свадьба в следующем месяце? Милый, почему ты не сообщил об этом Мишель? Может быть, ей захочется на нашем торжестве станцевать с Зейном танго.

- Танго? – автоматически повторила Мишель и уставилась на Найла немигающим взглядом.

Я подумала, что еще несколько секунд – и ступор у девушки пройдет, и тогда неизвестно что можно будет от нее ожидать. В лучшем случае она залепит Найлу пощечину и гордо удалится. В худшем – закатит скандал, быть вовлеченной в который мне бы совсем не хотелось.

Но ситуация разрешилась самым неожиданным способом.

- Найл!– услышали мы позади себя мягкий мужской голос и, обернувшись, я увидела подходящего к нам симпатичного кареглазого парня. – Вот ты где, чувак.

- Лиам... – с заметным облегчением произнес Найл, - ты не представляешь, как я рад тебя видеть, дружище.

- И я тебя. – Парни обменялись рукопожатием. - Привет, Мишель. – Лиам небрежно кивнул девушке.

- Привет, - безразлично ответила та, не обратив особого внимания на подошедшего парня.

- Ребята сказали, что ты в саду со своей девуш... - тут Лиам слегка осекся, покосившись на Мишель, стоявшую в стороне.

- ... невестой. – Быстро закончил за него фразу Найл и, обняв меня за талию, слегка подтолкнул вперед. – Познакомься, дорогая. Это мой друг Лиам. Лиам – это Стейси.

Если повезёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя