Роза молча шла рядом, а я остро ощущал ее взгляд направленный на меня. Сколько мы уже на разговаривали? Два дня? Нет… пять. Почти вечность, без ее подколов, улыбки…Я подавил желание усмехнуться. Все-таки все то время проведенное с Ташей, даже не приблизило меня к тому, чтобы выкинуть Розу из головы. Так сильно хотелось, просто поговорить с ней, хотелось вернуться в то время, когда наши отношения были просто дружескими…
— Разве ты сейчас не должен быть там, с ней? — спросила Роза.— Прежде чем толпа набросится на нее? Она использовала магию на глазах у всех, у нее могут быть большие неприятности.
Интересный поворот…Я удивленно посмотрел на нее.
— Она сама способна о себе позаботиться.
— Ах, ну да, конечно, она ведь супер — и тебе карате, и магия. Я понимаю. Просто подумала, раз ты собираешься быть ее стражем и все такое...
«Бля*ь»
Только не это…Мне почему то хотелось, чтобы Роза если не от меня, то хотя бы уже при распределении узнала, об этом.
— Где ты это слышала?
— У меня свои источники.— в ее глазах мелькнуло сомнение и злость. — Ты уже решил, да? В смысле, это, похоже, выгодная сделка — и дополнительные льготы, которые она тебе может дать...
Я серьезно посмотрел на нее.
«Зачем же ты так все усложняешь? Зачем весь этот разговор?!»
— То, что происходит между мной и ею, — не твое дело.
Она вздрогнула.
— Ну, не сомневаюсь, вы будете счастливы вместе. Она в твоем вкусе — уж мне-то известно, как сильно тебе не нравятся сверстницы. В смысле, насколько она старше тебя? На шесть лет? На семь? А я на семь моложе.
А ведь точно…7 лет. Хорошо подметила. Только мне от этого не легче, поскольку я осознал, что как для меня Роза юная девушка, так и для Таши я- молод. Я встал на место Розы…
— Да, — после небольшой паузы ответил я.
«Надо быстрей закончить этот разговор»
— На семь. И своей болтовней ты лишь доказываешь, насколько еще молода.
Ее глаза наполнились такой болью, что я почувствовал себя полной тварью. Сначала мать, теперь я…Что потом? Лисса ее оттолкнет? Нет. Все хватит. Так надо. Лучше сейчас нам будет больно, чем потом пойдут серьезные проблемы.
— А-а, маленькая дампирка,— внезапно произнес где-то рядом голос.
Я посмотрел за спину Розы и увидел Адриана Ивашкова. Они знают друг друга? Он ведь самый натуральный гулящий бабник. И богатый к тому же…
Роза медленно повернулась ко мне спиной. Он обворожительно улыбнулся ей и кивнул мне.
Ивашков вскинул руки.
— Я не собираюсь вам мешать. Просто хочу поговорить с тобой, когда у тебя будет время. – обратился он к Розе.
Все еще глядя на Адриана, Роза медленно подошла к нему, а когда повернулась ко мне боком, я увидел улыбку, однако в глазах была все еще боль. Положив руку ему на плечо, она повернулась ко мне.
— У меня есть время сейчас. — холодно кивнув мне, она ближе прижалась к Ивашкову и повела его прочь. — Увидимся позже, страж Беликов.
Последний раз кинув на меня холодный взгляд, Роза отвернулась и пошла с Ивашковым в сторону холла. Я смотрел им в спину, ощущая, как кулаки сами сжались. А ведь специально сделала это, маленькая стервочка. И ведь знает, что мне это будет неприятно, что я буду ревновать. О чем я думаю? Протерев руками лицо, я попытался успокоится, но картина Розы в обнимку с Адрианом все еще стояла перед лицом. И наверно теперь будет постоянно стоять…
«Все хватит! Лучше надо узнать, что их связывает, чем стоять тут и задыхаться от ревности.»
И только когда я пошел их искать, я понял, что сам пытаюсь восстановить наши отношения…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. От лица Дмитрия
FanfictionДумаю по названию вы сами все поняли. Это главы АВ только от лица Дмитрия... Это мысли Дмитрия Беликова. В общем как могла, так и передала его состояние в определенные моменты. Возможно (но не точно) когда-нибудь под влиянием кого-нибудь, я все таки...