Как только мы вошли в номер, я сразу запер дверь. Напряжение из-за активных поисков стражей еще не спало. И сколько бы Эйб не говорил, что они нас здесь не скоро найдут, перестраховаться не мешало бы.
В номере была лишь одна кровать, поэтому я сел на стул в углу комнаты и посмотрел на Розу. По ее лицу было видно, что она устала, но все еще держалась. После небольшого осмотра номера, она села на кровать и выжидающе посмотрела на меня.
— И что теперь?
— Будем ждать.
— Чего?
— Пока Лисса и остальные выяснят, кто убил королеву, и обелят тебя.
На ее лице появилось выражение непонимания, делавшее ее лицо более юным. После минуты молчания и ее размышления, она, наконец, озвучила свои мысли.
— Что мы будем делать? Как поможем им?
— Мы уже объяснили тебе раньше, что, оставаясь при дворе, ты вряд ли сможешь найти разгадку. Ты должна держаться подальше от него, чтобы быть в безопасности.
В ее глазах застыло такое изумление, что я еле удержался, чтобы не рассмеяться.
— Что, и это все? Ты собираешься прятать меня здесь? Я думала... Я думала, будет что-то еще... что-то, чтобы помочь...
— Это и есть помощь, — я постарался не выдать себя, поэтому голос был совершенно спокоен — Сидни и Эйб нашли это местечко и пришли к выводу, что оно достаточно уединенное и здесь тебя не заметят.
Она встала с постели
— Ладно, товарищ. Все хорошо, жаль только, что вы все продолжаете вести себя так, будто держать меня в стороне — это и есть помощь.
— На самом деле жаль, что нам приходится вести этот разговор снова и снова. Ответ на вопрос, кто убил Татьяну, может быть найден только при дворе, чем твои друзья и занимаются.
— Я не для того участвовала в этом высокоскоростном забеге с препятствиями и пересекла границы нескольких штатов, чтобы торчать в каком-то паршивом мотеле! И сколько ты собираешься держать меня в этом «уединенном месте»?
Я чуть откинулся на неудобную спинку кресла.
— Столько, сколько понадобится. Средства позволяют нам оставаться здесь сколько угодно.
— Думаю, даже мелочи в моем кармане хватит, чтобы оставаться здесь сколько угодно! Но этого не произойдет. Я должна делать что-то. Для меня это не выход — сбежать и сидеть сложа руки.
— Уцелеть совсем не так просто, как ты думаешь.
— О господи! — простонала она. — Ты наслушался Эйба? Знаешь, когда ты был стригоем, то советовал мне держаться подальше от него. Может, воспользуешься собственным советом?
Во мне все вспыхнуло, но не от злости, а от боли. Слова Розы всколыхнули воспоминания о том, как я мучил ее, а в перерывах, шел на улицы, убивать невинных людей. И после этого она говорит, что простила меня? Нет… Такой кошмар в своей жизни никто не сможет простить.
— Прости. Я не хотела...
— Мы все уже обсуждали, и не раз, — внезапно охрипшим голосом ответил я. — Лисса хочет, чтобы мы оставались здесь; значит, будем оставаться здесь.
— Вот почему ты делаешь это. Потому что Лисса велела? – в ее голосе зазвучали опасные нотки.
— Конечно. Я поклялся служить и помогать ей.
Долго ждать не пришлось. В ее карих глазах вспыхнула ярость, руки сжались в кулаки. Я напрягся и внимательно стал за ней следить, особенно, когда она подскочила с кровати.
— Забудь об этом. Я не останусь здесь.
Она успела сделать пару шагов, прежде чем я оттолкнул ее от двери и прижал к стене, держа за запястья. Перед глазами вспыхнуло воспоминание, когда, всего лишь несколько месяцев назад, я так же держал ее в спортзале Академии… Как обычно, я загнал все наши общие воспоминания подальше. Нельзя, чтобы она что либо заметила… Мне нет прощения, после того, что я сделал и, именно поэтому, нам нельзя быть вместе. Любимые люди не причиняют друг другу такую боль и не подталкивают к безумным и опасным поступкам
— Ты останешься здесь, — сказал я невозмутимо, сжимая ее запястья. — Нравится тебе это или нет.
Ее тело чуть расслабилось, но вот голова склонилась к правому плечу. Она точно обдумывала побег, но, честно говоря, мне не удавалось следить за ходом ее мыслей, как раньше.
Резкий удар в живот вывел из размышлений, и я чуть отшатнулся, дав шанс Розе убежать. Вот этого я уж точно не мог ожидать! Даже во время наших тренировок, она никогда не била в полную силу, а…а воспоминания о наших сражениях, когда я был стригоем, притупились из-за того, что тело начало все по-разному ощущать. За время моего краткого размышления, Роза успела отодвинуть засов и уже потянулась за ручкой, когда я опомнился и, схватив ее за руки, потянул к кровати и придавил телом таким образом, чтобы она лежала на животе и не смогла вырваться.
Глядя на ее извивающееся тело подо мной…
Черт! Это жестоко! И не только из-за того, что напрашиваются воспоминания о…о хижине, а и то время проведенное в России. Мне стало тошно от себя самого. Как я могу вспоминать такие моменты с легким наслаждением, когда Роза, в этот момент, страдала? Я загнал поглубже все воспоминания о нашем прошлом и сосредоточился, на Розе.
— Прекрати! — шепнул я ей в ухо, почти касаясь его губами. — Будь благоразумна, в виде исключения. Тебе не справиться со мной.
Она попыталась повернуться ко мне лицом.
— Не я одна неблагоразумна. Ты сам угодил в ловушку благородного обещания, не имеющего никакого смысла. И я знаю — тебе не больше моего нравится бездельничать. Помоги мне. Помоги найти убийцу и сделать хоть что-то полезное.
— Мне не нравится бездельничать, но мне также не нравится необдуманно бросаться в безнадежные предприятия!
— Безнадежные предприятия — наша специальность, — заметила она, заставив меня усмехнуться.
Она резко оттолкнулась локтями от постели и попыталась выбраться, но я все еще не отпускал ее и она смогла только перевернуться…
Теперь было действительно жестоко. Я постарался не обращать внимания на ее тело, волосы…лицо, губы, огонь в глазах…
— Один день, — быстро сказал я, чтобы хоть как-то отвлечься. — Ты не в состоянии подождать даже один день?
— Может, и в состоянии, если мы переберемся в отель посимпатичнее. С телевизором.
— Сейчас не время для шуток, Роза.
— Тогда позволь мне делать хоть что-то.
— Я... не могу.
Ну вот как ей объяснить, что если ее увидят, то все планы рухнут. Лиссу, Кристиана, Эйба и многих других – обвинят в помощи побега преступника. Этого нельзя никак допустить.
За своими мыслями я, как всегда, в общем-то, пропустил ее выпад. Роза резко подняла голову и впилась в мои губы. Я не знаю, что произошло со мной в этот момент, куда подевался тот страж «живший» внутри меня, но мне стало на все плевать… В это мгновение – был только этот поцелуй, которому я полностью отдался. Во мне внезапно всплыли все воспоминания… наш первый поцелуй под действием заклятия…наши осторожные встречи в академии…хижина… и даже Россия…
Внезапно сладость момента была разрушена резкой болью на скуле…
Роза…точнее ее тяжелый кулак.
Мне захотелось одновременно рассмеяться, от нелепости ситуации, и выругать себя за то, что допустил эту ситуацию. Но в глубине души я понимал, что сам хотел этого…
Вот только времени, на разборки с самим собой, не оставалось, Роза уже выбежала из номера…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. От лица Дмитрия
FanficДумаю по названию вы сами все поняли. Это главы АВ только от лица Дмитрия... Это мысли Дмитрия Беликова. В общем как могла, так и передала его состояние в определенные моменты. Возможно (но не точно) когда-нибудь под влиянием кого-нибудь, я все таки...