...Эдди Кастиль все еще держал Розу, не смотря на все ее попытки вырваться. Стражи были заняты избитым Зеклосом, а я с тревогой наблюдал за Розой, не в силах сдвинутся с места от увиденного. Она с криком и с силой дергалась и вырывалась из рук парня:
- Вы не можете позволить ему уйти! Вы не можете позволить ему уйти! - голос был будто не ее, чужой
- Роза, успокойся, - мягко сказала Альберта. - Все кончено.
- Ничего не конечно! И не закончится, пока я не задушу его собственными руками!
Многие теперь смотрели на нее как и раньше - считая, что она не в себе. Хотя с самого начала, как только я начал наблюдать - это стало понятно. О Господи, это то, о чем предупреждала Роза - безумие Лиссы. Оно плескалось в ее глазах, будто огонь, запертый в очаге.
- Уведите ее отсюда, - распорядилась Альберта. - Пусть она приведет себя в порядок и успокоится.
Больше она ничего не сказала, но это прозвучало мне. Я очнувшись от неприятного ощущения, подошел и перехватил Розу у Эдди. Она попыталась вырваться, но я успел схватить ее за руку и потянуть подальше от этого места. Я мог гордится ею, все-таки мои уроки не прошли даром, она смогла бы увернуться из моих рук, если бы я не знал ее настолько хорошо.
- Мы можем сделать это легким, или мы можем сделать это трудным, - говорил я, ведя ее через лес в старую хижину стражей. - Я ни при каких обстоятельствах не подпущу тебя к Джесси. Кроме того, он в больнице, так что тебе до него никак не добраться. Если ты в состоянии смириться, я отпущу тебя. Если бросишься бежать, тут же схвачу снова.
По ее лицу было видно, что она задумалась, однако я не спешил расслабляться.
- Хорошо, - кивнула она.
Глядя на ее открытое и честное лицо, я заколебался. Она могла убежать, но когда я ее отпустил, она осталась стоять рядом со мной.
- Альберта сказала, что мне нужно привести себя в порядок. Мы куда идем, в больницу? - небрежно спросила Роза.
Я усмехнулся, хитрая.
- Хорошая попытка. Я не позволю тебе приблизиться к нему. Первую помощь можно оказать и в другом месте.
Я повел ее мимо кампуса к хижине. Когда здесь была Таша, она славно потрудилась и теперь, не смотря на внешний потрепанный вид, я знал, что внутри уютно. Мы вошли внутрь и, оставив Розу на пороге, я нашел спички и зажег светильник. Света было мало, но для нашего зрения достаточно.
- Садись.
Я разжег небольшой камин, чтоб было хоть капля тепла, взял аптечку, бутылку с водой и сел в кресло напротив кровати.
- Ты должен отпустить меня, - умоляюще сказала Роза. - Неужели ты не понимаешь? Не понимаешь, что он должен заплатить за все? Он пытал ее! Он делал с ней ужасные вещи.
Я намочил кусок бинта перекисью и приложил к небольшому, но глубокому порезу на лбу, она чуть поморщилась.
- Он будет наказан, поверь мне. И остальные тоже.
- Как? - спросила она с горечью. - Оставят после уроков? Он вел себя так же мерзко, как Виктор Дашков. И никто ничего не предпринимает! Люди совершают преступления и выходят сухими из воды. Он должен страдать. Все они должны.
Я перестал промывать раны и с тревогой посмотрел на ее лицо. Щеки у нее горели, а глаза возбужденно блестели.
- Роза, я понимаю, ты расстроена, но ты ведь знаешь, физические наказания у нас запрещены. Это... дикость.
- Да? И почему, интересно? Спорю, после хорошей взбучки они ничего такого снова в жизни не затеяли бы. - ее руки тряслись, а тело было напряжено, будто она вот-вот встанет- Они должны пострадать за то, что делали! И я хочу быть той, кто заставит их страдать! Хочу всех их заставить страдать! Хочу убить их.
Роза начала подниматься с кровати, а я с силой сжал ей плечи, пригвоздив на место. Она с силой начала вырываться, но все-таки я сильней.
- Роза! Выйди из этого состояния! - я уже перешел на крик. - Ты ничего такого не хочешь! Все кажется ужаснее, чем на самом деле, из-за множества стрессовых ситуаций, в которые ты попадала в последнее время.
- Прекрати! - завопила она в ответ. - Ты ведешь себя... просто как всегда. Ты всегда такой благоразумный, какие бы ужасы ни творились вокруг. Что происходило с тобой тогда, в тюрьме, когда ты хотел убить Виктора? Почему это было правильно, а то, что я говорю, нет?
- Потому что это было преувеличение, и ты понимаешь, о чем я. Но сейчас... сейчас что-то совсем другое. Сейчас с тобой что-то не так.
- Нет, сейчас со мной как раз все так. - она продолжала болтать без умолку и пытаясь вырваться.- Я единственная здесь, кто стремится делать что-то реальное, и если это неправильно, то мне очень жаль. Ты хочешь, чтобы я была невероятно добрым человеком, но я не такая! Я не святая - в отличие от тебя!
- Никто из нас не святой, - я криво улыбнулся, Роза всегда почему-то считала меня Богом. - Поверь я не...
Она резко вскочила, застав меня врасплох, поэтому я отшатнулся, однако быстро схватив ее за плечи, придавил к кровати. Господи, когда же она выйдет из этого состояния! Смотреть больно, когда любимый человек страдает, а тут так...
- Отпусти меня! - завопила она.
- Нет, - я сам услышал отчаяние в своем голосе.. - Нет - до тех пор, пока ты не выйдешь из этого состояния. Сейчас это не ты!
Ее глаза заблестели от слез
- Это я! Отпусти меня!
- Нет! Не ты! Не ты!
- Ошибаешься! Это...
Она замолчала и посмотрела мне в глаза. Ее выражение лица чуть изменилось, но безумный огонек остался. Сколько же она будет страдать? Сначала призраки, потом ауры, теперь еще и это...Роза чуть тряхнула головой, будто скидывая с себя невидимую паутину.
-Роза...
В ее глазах засветилось понимание, того, что она чуть не в себе. Через несколько мгновение, ее тело задрожало, а на лице появился страх.
Она «вернулась»
- О господи... - дрожащим голосом пробормотала она.
Я прикоснулся к бледному лицу.
- Роза... - прошептал я. - Ты пришла в себя?
Ее глаза были полны слез, но она сдерживалась
- Я... Думаю, да...
- Все кончилось. - я отвел волосы с ее лица- Все кончилось. Теперь все в порядке.
Она покачала головой
- Нет. Не в порядке. Ты... Ты не понимаешь. Это правда - все то, что меня тревожило. Анна! То, как я забираю на себя безумие духа? Именно это и происходит, Дмитрий. В случае с Джесси Лисса утратила контроль над собой, но я остановила ее, впитав в себя ее гнев. И... И это ужасно. Как будто я... ну, не знаю... марионетка. Не могу контролировать себя.
- Ты сильная, - ответил я. - Больше такого не произойдет.
- Нет, - ее голос дрогнул, она села на кровати. - Это непременно произойдет снова. И не раз. Я стану такой, как Анна, и мне будет все хуже и хуже. На этот раз мной овладела жажда крови и ненависть. Я хотела уничтожить их. Мне стало просто необходимо уничтожить их. А что будет в следующий раз? Не знаю. Может, я просто сойду с ума, как госпожа Карп. Может, я уже сумасшедшая, потому и вижу Мейсона. Может, это будет депрессия, от которой раньше страдала Лисса. Я буду падать все глубже и глубже, стану как Анна и покончу...
- Нет, - я мягко прервал ее, мне было больно слышать, о рассуждение про ее смерть. - С тобой такого не произойдет. Ты слишком сильная. Ты победишь это - вот как сейчас.
- Только потому, что ты здесь. - я обнял ее, а Роза положила голову мне на грудь. - Сама не справилась бы.
- Справилась бы, - теперь мой голос дрогнул, странно, а ведь такого никогда не было. - Ты сильная... ты очень, очень сильная. Вот почему я люблю тебя.
- Ты не должен. Моя судьба - превратиться в чудовище. Возможно, я уже чудовище.
Я отодвинулся и, обхватив ее лицо ладонями, заглянул в глаза. Роза с любовью смотрела на меня, но в ней еще читался осадок от произошедшего.
- Ты не чудовище и никогда не станешь им. Я этого не допущу. Что бы ни было, я этого не допущу.
На ее лице появилось отображение всех моих чувств испытываемых к ней. Она нежно поцеловала меня, однако поцелуй с каждым мгновением становился жарче. Возбуждение, которое было на улице, когда она сидела на моем теле с победой на лице, вернулось. Роза тоже это почувствовала, она прижалась ко мне, с силой вонзив руку в спину. Откинув ее на кровать, я положил руку на тонкую талию. Одной рукой заскользив по бедру, я с силой притянул его к себе.
Она отпрянула от меня и, тяжело дыша, посмотрела в глаза. Господи, что я творю? Наших отношений ведь вообще не должно быть...
- Нам нельзя... - простонал я.
- Нельзя...-она согласилась со мной, однако ее тело говорило другое.
Плюнув на все запреты и правила, я впервые полностью отдался чувствам...
...Роза расслабленно прижалась ко мне всем телом и положила голову на грудь. Для нее секс был впервые, но ее тело умело отвечало на ласки, будто оно для этого и создано.
Обняв ее, я поцеловал дампирку в лоб.
- Я люблю тебя, Роза. Я всегда буду рядом и не позволю ничему плохому случиться с тобой.
Все мои чувства выразились в двух предложениях. А ведь это правда. Я всегда буду рядом с Розой и не позволю ничему плохому случиться. Странно, а ведь всего шесть месяцев назад, кроме как о защите мороев, я не мог и думать. А теперь вот полюбил и кроме нее мне никто не нужен. Да и зачем? Она теперь для меня весь мир.
- А я не позволю ничему случиться с тобой. Я люблю тебя.
Я поцеловал ее , не давая произнести больше ни слова...Это опасные обещания. Не стоило мне этого говорить, с нашей профессией не известно в какой миг можешь погибнуть.
Большую часть времени мы молчали, нам не надо было слов, чтобы, я понял, что сегодня наши отношения наконец-то определились. Мы перешли грань роман-дружба. Осталось только дождаться когда Роза станет стражем, чтобы наконец-то можно было перестать скрываться, перестать лгать. Вот только слухи пойдут...
- Помнишь заклинание вожделения, наложенное на нас Виктором? - спросила Роза и крепче прижалась к моему боку.
Я удивленно посмотрел на нее. Как можно такое забыть?
- Конечно.
- Я не осознавала, что это может быть гораздо лучше, - за все время, что я ее знаю, ее голос звучал смущенно. - Я думала об этом все время, о том, что произошло тогда между нами.Я чуть подвинулся и стянул одеяло с другого края кровати. Руки у Розы были холодные, замерзла. Она то прикрывая меня своим телом грела меня, а вот сама замерзла. Я накрыл нас теплым одеялом.
- Я тоже.
- Правда? - в ее голосе было неподдельное удивление. - Мне казалось, ты слишком дисциплинирован и стараешься все забыть.
Я рассмеялся и, притянув к себе, поцеловал в шею. Да...неужели я так похож на человека не умеющего расслабляться?!
- Роза, как можно забыть, что я, обнаженный, лежал рядом с такой красавицей, как ты? Часто по ночам я не мог уснуть, вспоминая все подробности. Говорил себе снова и снова, что это неправильно, но забыть тебя не мог. Это просто немыслимо. - я не смог устоять и провел руками по ее бедрам, а губами по нежной коже шее. - Ты навсегда выжжена в моем сознании, как клеймо, и ничто, ничто на свете не изменит этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. От лица Дмитрия
FanficДумаю по названию вы сами все поняли. Это главы АВ только от лица Дмитрия... Это мысли Дмитрия Беликова. В общем как могла, так и передала его состояние в определенные моменты. Возможно (но не точно) когда-нибудь под влиянием кого-нибудь, я все таки...