глава 17

1K 31 0
                                    

Я сидел в самолете и размышлял обо всем произошедшем во Дворе. Столько всего случилось за это короткое время, что у меня не было сомнений, на счет пророчества Ронды. Вот только я не понимал, что именно могу потерять... Вспоминая, как моя бабушка предсказывала будущее, я содрогаюсь от понимания, что предсказания Ронды не избежать. 
Мои мысли крутились вокруг моей семьи, вокруг Розы, но больше мне на ум ничего не приходило. И даже, если что-то грозит моей семье, то они в России и все обучены сражаться, но вот Роза... 
Только ее имя пронеслось в моем сознании, как раздался громким крик, полный отчаяния и боли. Я вздрогнул и посмотрел в сторону ребят, с замиранием сердца, уже предчувствуя ответ. 
Роза.
Мы с Альбертой подскочили к ней, не понимая, что происходит. И если Петрова переживала за Розу, как за ученицу, то меня просто разрывало от отчаяния, что я не могу ничего сделать. Я просто стоял и смотрел, как она кричит, осматривая салон самолета бессмысленным взглядом. Смотрел в полном оцепенении от ужаса и понимая, что Ронда имела ввиду именно Розу. Нет! Я этого не вынесу, не смогу потерять ее... 
Только я хотел сделать шаг к ней, как она, широко распахнув глаза, начала кричать, будто к кому-то обращаясь:
— Заставь их уйти! Заставь их уйти!
Поэтому вместо одного шага, я просто подбежал к ней, отталкивая Адриана и Лиссу, которые что-то ей говорили. Это надо было прекратить, пока я сам не сойду с ума, наблюдая за этими мучениями и не понимая, что происходит
Однако, как только я прикоснулся к ее руке, она попыталась встать и начала махать руками, будто отгоняя от себя что-то. Резко обернувшись, я заметил, что у всех одинаковые выражения лиц – ужас, отчаяние, бессилие, и только Альберта, пристально смотрела на меня, когда я прижал руку к щеке Розы и, пытаясь ее успокоить, начал что-то говорить на русском, сам не разбирая слов. Мне было плевать в этот момент, что и кто подумает обо мне. Главное, чтобы с Розой все было хорошо, ведь я лучше свою жизнь отдам, чем она пострадает.
Через пару минут она потеряла сознание. Лисса с Адрианом пытались помочь ей магией, но ничего не получалось. Никто не понимал, что произошло с ней. А ведь, когда мы летели сюда, у нее болела голова... Наверно надо было больше обратить внимания на это. Вдруг у нее что-то серьезное со здоровьем... 
Пока в моей голове крутились эти тревожные мысли, мы уже добрались к Академии и я сразу же с Розой на руках направился в медпункт. 
«Слишком много времени потеряли... Надо было быстрей ехать. Надо помочь ей. Я не вынесу, если потеряю ее...»

Академия Вампиров. От лица ДмитрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя