глава1. переезд.

581 28 1
                                    

Привет всем. Это моя первая книга)))
-------------------------------------------------------------
Меня зовут Алина Романова. Мне 16 лет, и сейчас я находусь в аэропорту Нью-Йорка. Я давно хотела жить здесь, но смогла переехать только сейчас.

Расскажу о себе:
Я милая, но дерзкая девушка с красивого каштанового цвета волосами и зелеными глазами. И да, у меня шикарная фигура.
Учусь в 10 классе. Мои родители очень богатые и влиятельные люди, поэтому моя карточка всегда полна денег.

До нового дома меня должен довезти личный водитель моего отца - Джеймс.

Спустя 10 минут поисков я все таки нашла его.
Джей взял мои чемоданы и мы вышли из аэропорта.

Сейчас 12 сентября, и на улице слегка прохладно, но солнечно.
Я шла и рассматривала природу вокруг. Уже через 5 минут мы подошли к машине - это был черный BMW.

До дома мы добирались около 20 минут. Все это время мы ехали в молчании. Я смотрела в окно. Когда мы уже подъежали к дому, Джеймс сказал: "будьте осторожны. Если что - звоните."
В ответ я лишь кивнула. Водитель открыл мне дверь, и я вышла. То, что я увидела перед собой вызвало улыбку и нескончаемый интерес. Даааа, дом просто божественный. Как раз в духе отца.

Я поспешила поскорей зайти, разглядеть интерьер и выбрать свою спальную комнату.
Как и ожидалось все было ооочень красиво. Огромная кухня, выполненная в красно-бежевых цветах, уютная гостиная. Все смотрелась очень мило. Когда я изучила 1 этаж, то побежала с чемоданами на 2.

На этаже было 5 комнат. Ванная, и 4 комнаты, также выполненые в разных цветах.
1-ая комната была желто-зеленого, 2-я и 3-я в бежевых тонах.

Я открыла дверь 4 комнаты, и была в полном восторге!! Комната была черно-белая. Могу поспорить, над этой комнатой отец лично постарался))

Я закинула вещи, прыгнула на огромную кровать, и просто была счастлива. Через несколько минут я уснула. Завтра предстоит сложный день, ведь завтра идти в новую школу.

Привет, котики. Как вам глава? Я очень старалась для вас)))

Мой дерзкий, мой любимыйWhere stories live. Discover now