Я еще пару минут блуждала по коридорам, пока не прозвенел звонок. Попыталась незаметно войти в класс, но у меня это не вышло. Взяла рюкзак и подошла к учителю с извинениями.
Я уже собиралась выйти из класса, как ко мне подошла девушка. Это была брюнетка невысокого роста, с карими глазами.
-ээ...привет. Я Ксюша, но зови меня просто Ксю. Ты же новенькая, да? Пойдем я покажу тебе школу. - сказала она и потащила меня по каридорам.
Девушка показывала кабинеты, учителей, рассказывала про одноклассников, ну и про школу в целом. Здесь, так же как и в прошлой школе была "элита". Туда так же входило несколько наших одноклассниц.
Когда мы подходили к нужному кабинету Ксюша сказала:- видишь ту крашеную блонди, так вот это Карина. Она в элите типа авторитет.
Мда...что тут сказать..обычная шкура с 3 размером груди, накачеными губами и задницей.
-Ник ведь тоже относится к элите?- поинтесовалась я
-угадала.- сказала девушка, и как-то загадочно улыбнулась.- теперь понятно, почему все на меня так смотрят.
Прозвенел звонок, и я с новой подругой зашла в класс. Мы сели за последнюю парту и ничего не делали, т.к. урок, да и сам учитель были нудными.
Остальные уроки прошли быстро. Ника я после того случая в школе не видела.Как оказалось, я и Ксю живем на одной улице. Более того, наши дома находятся в 50 метрах друг от друга.
Домой мы поехали на моей машине. По пути договорились в 4 встретиться около ближайшего ТЦ.
Я высадила подругу и поехала домой.
-Дом мой любимый. Как же я скучала♡- примерно с такими словами открыла дверь я, и плюхнулась на диван. Но провалялась на нем я не долго, т.к. я меня было еще куча дел.Нехотя встав все же поплялась в душ. Освежившись пошла выбирать одежду для сегодняшней встречи с подругой. На улице было довольно прохладно, поэтому я выбрала джинсы на высокой талии, белую майку и того же цвета кофту. Далее приступила к макияжу. Нанесла немного тональной основы, накрасила ресницы, и выделила скулы рямянами. Выглядило все шикарно♡
За все время проведенное в доме я успела поголодаться. Открыла холодильник, оглядела содержимое, и закрыла его. Еды было много, но не было того, чего я хотела. Надо зайти после ТЦ в магазин.
От мысленного списка покупков меня отвлек стук в дверь. Кого там принесло?
Открыв дверь я увидела очень милого блондина с тортиком в руках. Разглядев его, я прикусила губу и невольно улыбнулась. У него было просто божественное тело. Даже сквозь футболку были видны его мышцы.
"Мне явно везет"- подумала я про себя.
YOU ARE READING
Мой дерзкий, мой любимый
Romanceвнимание, любители романтики, школьной подростковой жизни - это для вас)