Парень смотрел на меня с ухмылкой. Я, тяжело вздохнув все же села за парту.
-Детка, не хочешь извиниться?- спросил Ник
-хах, с чего вдруг? Между прочим это ты, своим жирным плечем чуть не убил меня!- повышала на него голос я
-ахах. Малыш, потише. На нас же люди смотрят.- я обернулась и увидила заинтересованные взгляды одноклассников.
-Чего вылупились? Глазенки позакрывали! - дерзкий тоном "приказала" я им.
Урок продолжился, больше никто не смотрел на нас в открытую. Теперь все изредка на нас поглядывают и перешептываются.
Я старалась не обращать на это внимание. Достала телефон и написала другу из Москвы: "привет Дииим. Как вы там без меня?:) "
Ответ не заставил себя ждать: "привет Аля. А как ты думаешь? Нам тебя не хватает:c "
Описание Димы:
Высокий блондин с шикарными голубыми глазами, и спортивным телосложением.
П.с. очень популярен в моей прошлой школе, и относится к элите, в общем-то, как и я.-ну и кто это? Твой парень? - спросил Ник. Выглядит он немного раздраженно.
-может и парень. Тебе то что? - съездила я.
Было видно, что он напрягся. В следующую секунду его кулак сильно ударил по парте. Дальше парень потянул меня за руку и вывел из кабинета.
Я попыталась кричать, но словив на себе его злобный взгляд прекратила попытки высвободится.
Ник завел меня в мужской туалет, и прижав к стенке сказал:
-спрошу еще раз, кто тебе этот Дима?-отвечу еще раз, какая тебе разница?
"Какая же ты идиотка"- ели слышно прошептал парень.
Я уже хотела возмутиться на тему: "да кто ты вообще такой и с какого ты называешь меня идиоткой?!" как вдруг почувствовала его теплые губы на своих губах.Поцелуй был настойчивый и в то же время страстный, как будто жаждущий большего.
Поняв к чему он клонит я быстро оттолкнула его и влепила пощечину.
"Ищи себе шлюху в другом месте"- с такими словами я покинула его, а на щеках появились слезы.
YOU ARE READING
Мой дерзкий, мой любимый
Roman d'amourвнимание, любители романтики, школьной подростковой жизни - это для вас)