-Привет, я Макс. Твой новый сосед.- улыбнулся и отдал мне торт парень.
-привет, Алина. Приятно познакомиться. Проходи в дом.-так же мило улыбнулась я.Мы сели за стол. Я налила чай и разрезала торт.Как оказалось, мы учимся в одной школе. Макс старше меня на год, и учится в 11а классе.
Я могла бы и дальше мило беседовать с парнем, но меня прервал звонок телефона. Это Ксю. О Господи, совсем забыла, что мы должны встретиться.
-Макс, извини. Я обещала встретиться с подругой.- сказала я, и виновато опустила глаза.
-все в порядке. Дай-ка свой телефон.-сказал парень.- я отдала мобильный парню, вопросительно на него посмотрев.
Через минуту телефон был у меня.-ну ладно, пока.- сказал парень и закрыл дверь.
Разблокировав телефон высветились контакты. Крупным шрифтом было написано: Макс, и рядом смс: позвони мне, когда приедешь)
Я быстро выбежала на улицу и села в машину. Ксю убьет меня...
Спустя 10 минут подъехала к месту встречи. Как и ожидалось подруга уже ждала меня там. Я думала, что сейчас она будет возмущаться, но этого не произошло.
-извини, долго ждешь?-спросила я
-да нет. Не переживай, я сама только что приехала. Я собственно по этому и звонила. Ты кстати почему трубку не брала? - сказала подруга.- ну теперь все понятно.
-Пошли зайдем в кафе перекусим, заодно тебе все расскажу.- сказала я и потянула подругу внутрь.
Так как дома я съела торт, то была не особо голодна. Все же выбрала чашку зеленого чая и пудинг.
Я рассказала подруге про соседа, на что та очень бурно отреагировала.
-ты серьезно??! Сам Макс твой сосед?!
-да. А что такого? Я конечно понимаю, что он крутой и все такое..
-стоп. Ты что, ничего не слышала о Максе?0_о
-эээ...нет.
-дааа, подруга. Ну ты даешь. Макс - звезда школы. Просто пройти вместе с ним мечтают куча девушек.
-хм...интересненько...ну, ладно, пошли уже по магазинам. Мне срочно нужны новые шмотки- сказала я и улыбнулась подруге.
Спустя 3 часа мы вышли из ТЦ с огромными пакетами. Я предложила подруге подвезти ее, но она отказалась, т.к. была на своей машине.
YOU ARE READING
Мой дерзкий, мой любимый
Roman d'amourвнимание, любители романтики, школьной подростковой жизни - это для вас)