12 глава

8.8K 296 8
                                    

Блин , так и знала что Настя поведётся на эти уловки Макса. Теперь я сижу в кругу интелегентных людей. О боже , как же это скучно. Папа брал меня на разные банкеты. Это пипец как скучно. Но я же Ники - умная голова. Я сделала вид, как будто у меня болит голова и беспалевно ушла. Сейчас я иду в отель. Так холодно , и взади на мои плечи падает пиджак обернувшись я увидела Макса.
- Скажи , честно ,у тебя не болит голова ?-спросил Макс
- Да ,болит- ответила я
- Ты ревнуешь?- спросил он
- Нет ,было бы к чё...- не успела я договорить как его губы оказались у меня на губах. Я долго сопротивлялась но устала. Теперь мы с ним поцеловались . У него такой сладкий вкус губ. Но прийдя в разум я прекратила это безумие.- Я тебя люблю - спросил Макс . Не ответив я убежала. Я нашла тихое и безлюдное место где меня никто не найдёт. Это было место за отелем ,где то в середине поля . Я прибежала и легла на траву.

Что я должна ответить на "я тебя люблю"? Я не была в такой ситуации. И с какого перепугу он мне признается. Если подумать головой то , он водит других баб , трахает их, потом выбрасывает,мне это нужно? Конечно нет. Но сердце хочет с ним быть вместе. Эх.. не хочю я с ним в одном номере спать . И я пошла в город ночевать в отель.

МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя