МАКС. Вот кого точно я не хотела видеть всю жизнь. Забыла рассказать, когда Майк уехал , всё было нечего, но в последний день в школе он меня унизил, выслав все мои фотки в нижнем белья и обозвал шлюхой. Нет это он не на своей совести сказал, он был пьян.
Когда я зашла с моих рук упал рюкзак. Я подняла и в шоковом состоянии прошла за последнюю парту.
-Знакомтесь дети ,это Максим. Садись за любую парту -сказал учитель. Вот супер , он ко мне точно не сядет. Но блин он приближается к моей парте. Вух, слава богу что эта шлюха Наташа взяла его за руку и посадила к себе. Урок прошёл скучно. Я не могла выдержать этот взгляд , он всё время оборачивался на меня. Лучше я сбегу. Я зашла домой взяла деньги и пошла в место где мне хорошо,где я могу провести весь день.Это крыша самого высокого здания . На крышея чувствую себя прекрасно. Я купила себе кофе и сижу довольная. Но мою радость прервал чей то голос.
- Красиво...- сказал кто то. Я обернулась и увидела Макса. Мне было страшно,что мне ему сказать ? Я не хотела видеть его морду. Я встала и ушла. Не ну а чё ? Что я должна была сделать?
-Стой,я хотел извиниться - сказал Макс
- Зачем ты это сделал? Зачем ты меня опозорил? Я тебя любила ! Зачем ты разрушил наши отношения?- Да , я забыла сказать, у нас были отношения и очень хорошие
-Прости, ты же знаешь что я был пьян -сказал он
- Прости мне надо бежать-сказала я за слезами в глазах и убежала. Я бежала куда глаза глядят,но вдруг кто то берёт меня за руку . Я повернулась и увидела Кирю. Да с Кирей я давно не виделась . Просто когда я переехала он уехал на отдых, и я так его не предупредила что переехала .
-Киря -обняла я его
-Привет,Николя- да ,он стал меня так называть
-Куда , ты пропала ?-сново спросил Кирилл
-Давай Пойдём к тебе домой -сказал я
-Конечно-ответил он
Всем привет. Вы заметили что я стала выпускать проду реже. Извините,просто завал в школе , но теперь я буду выпускать по расписанию, расписание такое:
Я буду выпуск проду через два дня,а то есть следующая прода в пятницу. Ставьте звездочки. Люблю вас💗🌟🌠💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка
أدب المراهقينЭта история об одной девушке, у которой было сложное детсво. После этого у неё сменился характер. Грубит всем , постоянно. Но лишь брат смог её понять . Она думала что не влюбиться, но это случилось...