Прошла неделя...
Эх... Как быстро пролетел отдых. Что произошло за эту неделю? Много чего, Майк уехал раньше всех ,и у меня не было поддержки. В комнате я спала с Кириллом , ибо там две раздельные кровати. Макс стал официально встречаться с Настей. Оказывается она ещё та стерва. После того как только я ему отказала ,он стал сам не свой. Меня стал избегать , в комнату приводил разных шлюх ,и это при том что он встречался с Настей. Не зря я отказала ему. Я собрала вещи и поехала в аэропорт . Решила что лучше будет приехать раньше . Я написала записку Кириллу, чтоб он не переживал. А этого несчастного решила не предупреждать.Вот я в аэропорту. Села в самолет и стала думать , вот приеду и целую неделю проведу с родителями. Ну конечно в школу я буду ходить. Мы прилетели и я села в такси и приехала домой. Дома царил запах алкоголя. Майк... Снова устроил вечеринку. Надо прибраться ,а то родители увидят всё это и Майку будет капзец. Я немного прибралась, и поднялась к себе в комнату , разложила вещи, поубирала сходила в душ и решила найти Майка. Я уже десять минут хожу по дому но ни кого нет. Я решила зайти в комнату ,в которую запрещает ходить отец .
Я открыла дверь а там отец спит на столе с бутылкой виски. Мне стало больно. Воспоминания нахлынули..Я вспомнила как в детстве я приходила с улицы и выдела как мама изменяла папе с нашим соседом. А папа приходил домой с бутылкой мартини и заходил к нам в комнату чтобы наказать. А за что мы не знали.
Неужели мой папа приврощается в того кого я ненавидела всю жизнь. Надеюсь это первый и последний раз. Я прошла в комнату и начала реветь . Не плакать а реветь. Того кого я хотела забыть на всю жизнь, как будто вселился в моего отца. Ревела я долго и сама не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка
Fiksi RemajaЭта история об одной девушке, у которой было сложное детсво. После этого у неё сменился характер. Грубит всем , постоянно. Но лишь брат смог её понять . Она думала что не влюбиться, но это случилось...