Утро . 6:00. Звонит проклятый будильник. Бошка раскалывается на две части. В школу не пойду. Я решила снова поспать.
Проснулась я в 15:00. Бошка всё так же болела. Я встала и пошла в душ. В зеркале я увидела то к чему не хочет стремится каждая женщина. Зарёваные глаза, лицо опухло, а на волосах гнездо. Я помылась и пошла есть . Дома никого не было . Я поела и залезла в телефон. А там..
40пропущеных от Поли. Да уж. Вдруг в дверь врывается Поля .
- Дура!Чего не поднимаешь на звонки!-кричала Поля
- Не кричи , я спала-тихим тоном сказала я
- Что произошло?- спросила она ,а я ей всё рассказала. Она сказала что мне нужен свежий воздух. Я оделась и пошла с ней гулять . Но свежий воздух мне не помогал. Я волновалась, где же папа,мама, Майк? . Уже было десять вечера и я пошла домой.Дома сидели на диване все ,мама ,папа,Майк . Я кинулась на них. Но никто не ответил . Все сидели с грустью.
-Что произходит вобще?- спросила я
-Ники, ты большая должна понять-сказала мама
- Что?- снова спросила я
- Я не могу держать в себе это , Саш, Скажи ей- чуть не плача сказала мать
- Николь ,только давай без истерик-сказал отец
- Да что вобще произходит -кричала я
- У матери рак-сказал отец
-Стоп ,это шутка?-сказала я
- Николь ! Ты всё понимаешь!- -кричал Майк. Я сидела в ступоре
- Еще я уезжаю на зароботки- сказал Майк
- Нет , Майк, не надо меня уже нечего не спасёт- сказала мама
-Надо , я поеду, завтра уезжаю- сказал он. На моих глазах были слёзы. Нет этого не может быть. Я встала и побежала на улицу .
Я не хотела идти к Поле , Кириллу, мне хочется побыть одной . Завтра у меня день рождения. Мне будет 16. Мне захотелось выпить. Я никогда не пила. Но мне нету 18. Около магазина стоял парень.
- Извините , вам есть 18?- спросила я
- Да крошка , а тебе зачем?- спросил парень
-Можете вы мне купить виски - я начала считать деньги
- Оу, может начнёшь с чего нибудь полегче?- сказал он
- Нет - резко ответила я . Я дала ему денег и он пошёл и купил мне виски. Я пошла в парк . Там я села на лавку и начала пить. Вкус был не очень. Но я привыкла. Я сидела и переваривала информацию. Что я буду делать! Майк завтра уезжает. Мама через неделю в Швецию летит , а я с папой остаюсь , а может и он поедет на заработки? Незнаю, но мне от этого не легче. Я с пьяна пошла в лес. Так тепло от алкоголя. Я не знала что я делаю. Я пришла в лес . Села на траву и выпила всю бутылку. Мне хотелось ещё ,но денег не было и я где-то в глуши леса. Я просидела в раздумьях как мне достать бутылку ,как не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка
Ficção AdolescenteЭта история об одной девушке, у которой было сложное детсво. После этого у неё сменился характер. Грубит всем , постоянно. Но лишь брат смог её понять . Она думала что не влюбиться, но это случилось...