3 глава

4.5K 197 9
                                    

Pov: Доминик Блэйк

Проснулся я судя по всему только к обеду, с мыслью сегодняшний день нужно провести с Мэги.

Приняв душ я одел потертые джинсы , футболку и пошёл искать Меги.

Нашёл я её в гостиной она смотрела телевизор. Подойся к ней я сел рядом и только хотел сказать, как она начала разговор:
-Спасибо ,что остановил меня . Но всё-таки это было зря , ведь мне негде жить.
-На счёт этого можешь не волноваться, жить ты будешь у меня и возражения не принимаются.
-Но зачем тебе это ,ведь я буду только мешать ,-сказала она
, а в этот момент мой волк рвался наружу чтобы заявить свои права на неё, но я немогу позволить себе этого. Если я её спугну сейчас, то потом мне будет очень трудно получить её доверие.
-Ты будешь жить у меня и точка,- сказал я .
-Но зачем ,я же буду только мешать тебе , у тебя же наверное есть девушка, и она будет против того что я здесь. -сказала Меги.
-У меня нет девушки, так что можешь жить у меня сколько тебе нужно -сказал я.
-Хорошо- сказала она отводя взгляд.

А мне в свою очерь до одури захотелось её поцеловать, и я начал медленно приближаться к её пухленьким губками.

Когда я овладел её губами мы слились в страстном, неведомом поцелуе. Но этот поцелуй подействовал на моего волка не в том направлении, он хотел вырваться на ружу и поставить свою метку.

Но этого нельзя допустить , она испугается и вообще не подпустит к себе.

pov:Меги Стоун

Когда Ник меня поцеловал мне было непривычно то чувство которое происходило у меня внутри. Хотя это был не первый мой поцелуй ,но такие чувства были в него вложены впервые.
Когда у нас закончился воздух и мы отстранились друг от друга, после чего я посмотрела в его глаза. К моему удивлению они были жёлтый, хотя как я помню они у него небесно голубые ,но сейчас они были наполненные животной похатью и страстью.
Не успела я хоть что-то сказать как он отстранился и вашел на балкон.

Любовь оборотня не знает придела.Место, где живут истории. Откройте их для себя