6

2.1K 91 34
                                    

c  POV: Дом

Мэги, моя Мэги... Как же ты мне дорога. Именно с этими мыслями я лежу последние полчаса, обняв её. Она прижимается ко мне и так тихонечко дышит в шею. А я лежу с приличной выпуклостью в трусах, вдыхая аромат своей пары. Ой-ой...чьё-то дыхание и пульс участились, говоря о том, что она вот-вот проснётся. Пара секунд и на меня уже смотрят ещё затуманенные сном глазки.

- Ой, а что я тут делаю? - тихонечко спросила она и приподняла краешек одеяльца. В её глазах читался вопрос.

- Не волнуйся, между нами ничего не было, - ответил я, сразу поняв, о чём она хочет спросить.

Не дожидаясь чего-либо, я просто встал и пошёл раздвинуть шторы. Даже не знаю, к счастью или наоборот, я почувствовал на себе пристальный взгляд. Сначала на спине, а потом уже и на заднице)))
Это, как оказалось, очень приятно.

POV: Мэги

Какая же у него попка, прям влюбилась в этот орешек из двух половинок. Спина такая мускулистая... От каждого непринуждённого движения каждая мышца играет в неуловимом и быстром танце.

Свет из окна, незакрытого шторами, сильно резал глаза. Я слегка зажмурила их, буквально на считанные секунды...но, когда снова открыла, в комнате я уже была одна.Оглядевшись, я увидела на спинке кресла мужскую рубашку цвета шампань. Выбора нет, так что придётся одеть её и пойти на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Доминика не оказалось на кухне, так что она в моём полном распоряжении. Немного поразмыслив, я решила, что на завтрак будет овощной салат, белковый омлет и кофе. Спустя десять минут всё было практически готово. Последний штрих - и можно звать Дома на завтрак.

- Дом, иди завтракать! - громко позвала я, зная, что оборотень меня услышит.

- Уже иду, - последовало в ответ.

Пришёл он завтракать в лёгких спортивных брюках, а на его губах играла непринуждённая улыбка.

- Я в душ, - сказала я, как только в моих словах стало не так туманно.

- Да-да, иди, - мило сказал он.

Залетев в ванную, я сползла по стеночке вниз и поняла, что глубоко...просто по полной влипла!
Если, не стараясь меня соблазнить, Ник выглядит так сексуально, то...что же будет, когда он захочет этого.

Мои дорогие читатели, я великодушно извиняюсь за то, что так давно не выходили главы. А также я благодарна одному волшебнику, вернувшему мне вдохновение.  @SakrotomeZen Зайка, спасибо тебе )))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь оборотня не знает придела.Место, где живут истории. Откройте их для себя