Pov:Доминик Блэйк
Я стоял на балконе и думал что же делать ? Я хочу сделать её своей, но и не хочу потерять , испугав ,тем что я оборотень.
Я должен сказать ей, что я не совсем человек.
Решив это я пошёл в зал , так как услышал что там работает телевизор.Зайдя туда я увидел Меги которая сидела на диване прижав колени к груди и смотрела телевизор.
Сев на диван рядом с ней я взял её маленькую ручку в свою и начал разговор:
-Меги ,скажи только честно, ты мне доверяешь?
-Наверное ,да- немного задумавшись,сказала она.
-Наверное или всё-таки да.
-Да, - уже более уверенно сказала она.
-Хорошо,я это ему очень рад. Я бы хотел спросить ,как бы ты отнеслась к тому что я не совсем человек? -боясь посмотреть ей в глаза проговорил я.
-Ты хочешь сказать ,что ты не человек, а кто тогда? -вопросом на вопрос ответила она.
-Да именно это я и хочу сказать,- все так же не смотря в её глаза сказал я.
-А кто же ты тогда?
-Я оборотень -шёпотом сказал я ,так как боялся её напугать.
-Правда?- переспросила она .
-Да- все также тихо сказал я.
-Круто, а ты дашь погладить тебя за ушком.
-Ну если ты так сильно этого хочешь, что готова сходить со мной на свидание.
-Да, так сильно хочу.
-Тогда завтра съездим куда-нибудь на природу и я покажу тебе свою вторую сущность.
-Да -она так образовалась этому что отняла меня за шею в то время как моё лицо упиралось в её грудь.
-Ой прости -сказала она и отстранилась. На что мой волк небовольно рыкнул.
-Тебе не за что извиняться я не против таких обнимашек.Мой волк ликовал в этот момент. Она приняла мои слова как должное не испугалась ,а на оборот проявила любопытство к моей второй сущности. Она так сильно хотела увидеть меня в другой ипостате ,что даже обняла и не испугалась когда я начал рычать.
Простите что так долго не было проды. Жду коменты))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь оборотня не знает придела.
WerewolfВторая книга из серии "Оборотни похожи на людей, но любят как волки." И в ней будет идти речь о Доминике Блэйке :сыне Дэрека и Кетрин. Что же ждёт его и какой же не лёгкий путь приведёт его к самой желанной девушке на всей планете. Это вы узнаете пр...