- Ох уж эти контрольные, все силы высосали. Надо бы развееться - тянясь к верху обоими руками парень поднялся на крышу школы, и лёг на своё излюбленное место на этой крыше и закрыл глаза, как вдруг он услышал чьё-то пение. Поднявшись парень посмотрел по сторонам и увидел на другом краю крыши девушку напевающюю очень красивую песню, её голос был очень красив и проникновенен, но и в тоже время чувствовалась горечь, обида и разочарование, в этом казалось бы наполненом надеждой пение.
- Почему она такая?! И почему я хочу её разгадать?!
Три часа назад
- Чонгуук - окликнув парня к нему присоединились двое веселых ребят.
- Чего такие радостные с утра?
- Сегодня же контрольная - пропели двое.
- Что? Как ? Я совсем забыл - откинув голову назад шёл возмущаясь своей памятью парень.
- Мы так и знали! - улыбнулась во все 32 зуба парни
- Чимин, Тэхён вы точно здоровы? Неужели вы готовы к контрольной? - с удивлением спросил парень.
Чимин и Тэхён переглянулись и начали смеяться. - Ты что шутишь?! - в один голос приговорили они.
- Чего как дебилы ржёте с утра пораньше - возле входа в школу к ним присоединился сонный парень.
- Здаров Юнги
- Ага - зевнув ответил парень.
- Вечно сонный - снова пропели двое.
- Вечно дебилы - лениво улыбнувшись парень ушёл вперёд.
Качая головой и улыбаясь Чонгук шёл позади и вдруг короткий взор парня упал на его таинственную однакласницу, но его в миг отвлекли друзья.
- Чего застыл у нас контрольная - Тэхён потянул парня за плечи.Как обычно словно звенящяя пустота я одна иду в школу глубоко вдыхая холодный воздух.
Я люблю вот так вот идти в школу... люблю саму школу. Нет не потому что я отличаюсь в учёбе и вовсе не популярна, да и друзей у меня нет, но несмотря на это я люблю ходить в школу, и наверное единственная кто ненавидит выходные. Поговаривая свой мысленный монолог мне показалось что я заметила на себе чей-то взгляд, но обернувшись я поняла что мне всего лишь показалось.
Прошли три урока и три контрольной решив немного развееться я поднялась на крышу школы и села на своё любимое место. В мыслях столько закружилось и как всегда чтобы всё забыть я начала напевать одну из любимых песен.
(Exo-baby don't cry)- Почему она такая?! И почему я хочу её разгадать?! - пронеслось у меня в мыслях.
Я молча слушал её пение не знаю почему, но меня это зацепило. В её голосе я слышал некое чувство обиды.. Она закончила своё пение и незаметно для себя я засмотрелся на неё. "Она такая загадочная и мрачная." - вертелось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You can trust me~ /~Ты можешь мне доверять~
Fanfiction- Почему же она такая?! И почему я хочу её разгадать?!