Глава 4

1.1K 73 0
                                    

-НамДжун?!
-Ая?!
- А? Э..вы знакомы? - немного в недоумении спросил Джин.
- Мы - начал НамДжун, но Я его прервала.
- Мы просто знакомые. - на отрез ответила я. Я была удивлена когда увидела его и вспоминая наш последний разговор я была зла на него, и на тот момент не хотела знать его.

Я стоял и наблюдал над мимикой и взглядами этих двоих после я вспомнил тот день когда Ая плакала из-за этого НамДжуна не знаю что между ними было, но по словам и выражениям Аи я понял что она сейчас не хочет с ним вести разговор и решил что лучше её забрать отсюда.
- Ая думаю на сегодня достаточно давай я тебя проведу домой? - она кивнула в ответ.

НамДжун смотрел на меня с осуждающим взглядом из-за моих слов, смотрел и всё просто молча смотрел. Джин оппа совсем не мог понять происходящего и просто наблюдал за нами. В этот момент мне хотелось проволиться куда-нибудь, и будто прочёв мои мысли -Ая думаю на сегодня достаточно давай я тебя проведу домой? - сказал Чонгук. Я была очень признательна ему и кивнула в знак согласия.
Мы вышли и некоторое время шли молча.
- Он был мне очень близким человеком..- прервала я эту тишину. Чонгук посмотрел на меня и остановился. Я села на стоявший по дороге скамейку.
И продолжила. - Когда-то я была за ним как за каменной стеной он был словно мой старший брат который всегда опекает и появиться в любомой момент если мне вдруг будет плохо. Я доверяла ему всё, но в один день..- немного притихнув я продолжила - я случайно подслушала разговор родителей. Конечно я всегда знала что мы не такая идеальная семья на которую можно равняться, но я думала что в нашей семье нет лжи как же я тогда ненавидила себя что услышила эти слова .

*Flashback*
- Ну и что на этот раз нужно сделать? - я проходила мимо кабинета отца и услышив голос мамы я подошла ближе к двери она была немного приоткрыта и я смотрела через щель на родителей и начала слушать их.
- Всё как обычно, берешь дочку натягиваешь улыбку, создаём видимость счастливой семьи. - говорил отец сидя на кресле.
- Честно мне это уже надоело. Когда уже мы разведёмся? - складывая руки на груди говорила мама. Я стояла и слушала и моё сердцебиение участилось .
- Скоро скоро. Что нетерпиться к своему новому ухажёру?! - немного ухмыляясь сказал отец.
- А что на счёт тебя, кто у тебя сейчас ?
- Чёрт если бы не тот договор родителей никогда бы не женился на тебе.
- В кое-то веки согласна с тобой. Да и дочка уже подросла мы можем спокойно разойтись, наш брак по расчёту сделал всё что с него требовалось.
- Так говоришь будто сама возилась с дочерью.
- Так же как и ты.
- Ладно собирай дочку и сама соберись нам скоро идти на деловой ужин нужно произвести хорошее впечатление.
- Конечно.
*конец Flashback *
- После услышанных слов я долго не могла придти в себя они всё это время лгали всем. В нашей семье на было ни капли искренности. Не было настоящей любви, уважения и никакого доверия. В этот день мне было так плохо и я хотела выплеснуть все эмоций и позвонила НамДжуна ведь только ему я могла полностью довериться, но когда я позвонила его мама сказала что он уехал с отцом заграницу. Уехал ничего мне не сказав, просто исчез даже не написав пару слов. В тот день рухнули все мои чувства я ненавидила всё и всех. Я перестала общаться с родителями- они поникли в моих глазах..
- вспомнив и рассказав всё мне стало одновременно легко и грустно опустив голову и сжав кулачками края юбки по щеке скатились горячий слёзы.

Слушая всё что говорит Ая я понимал все её чувства. Она была такая безащитная, и вовсе не была скрытой холодной королевой просто ей нужна была поддержка и любовь. Увидив как она сжимает в свои маленькие кулачки край юбки я заметил скатившуюся слезу по её щекам. Я сел перед ней на корточки сжал её кулачки в своих
- Ты можешь мне довериться - сказал я ведь хотел помочь ей снова обрести эти запертые чувства.

Пока я сидела и невольно начала плакать Чонгук сел передо мной и сжав мои руки в своих тихо сказал мне - Ты можешь мне довериться - я увидела его искреннею улыбку почувствовав всю теплоту его фраз я поверела ему и кивнула в ответ.

~You can trust me~ /~Ты можешь мне доверять~Место, где живут истории. Откройте их для себя