Глава 3

1.2K 73 2
                                    

- Мисс Сон вам нужно пройти с нами - прозвучал некий мужской голос позади меня.
- Чёрт... - я немного растерялась, но тут же очнувшись рванула куда ноги несли и принесли они меня снова к дому  Чонгука. Бегала я быстро ибо привыкла, но уже где-то за поворотом слышались голоса. - Что ж деваться некуда..- я быстро постучала и передо мной вышел видимо брат Гука. - Я одноклассница Чонгука - быстро протороторив я почти ворволась в дом - Фух успела
- А..Чонгук к тебе пришли - немного в шоке от моего поведения он крикнул Гуку.
- Что?  Кто при.. Ая? - он был удивлен - Ты же только вот. .- не два ему договорить - Я кажеться забыла тетрадь у тебя  - сказала я что первое пришло в голову.
- Правда? - парень немного прищурился.
- Да - сказала я как можно уверенно. 
- Ну пойдём посмотрим - парень немного сомневаясь в правдивости слов жестом рук пригласил внутрь дома. - Ну и где ты её составила? 
- Кажется ...- немного прервавшись и оглядываясь по сторонам - где-то ..ну может под столом - я резко села на колени и заглянула под стол .
- Ты уверенна что там оставила? - Чонгук тоже заглянул под стол с противоположной стороны.
- Или не здесь - смотря на него с неуверенностью  Я поднялась с колен.
- Ты точно в порядке?  - раставив руки на стол он серьёзно спросил.
- Так ребят вы закончили пойдёмте ужинать - нас прервал его брат, чему я очень была рада, ведь его этот серьёзный тон, почему-то ввел меня в ступор.
- Эм я наверное пойду видимо где- то в школе оставила - я хотела было уйти, но брат Чонгука схватил меня за плечи сзади и насильно толкал на кухню.
- Нет уж друзей этого мелкого я просто так не отпущу - говорил он толкая меня
- Но, я - меня прервал Гук .
- Просто иди от моего хёна не отвертишься - говорил он улыбаясь и от серьёзного Гука и следа не осталось. От безвыхдности я покорно села за стол.  За ужином два брата интересно разговаривали и попутно подшучивали друг над другом. Сама не замечая этого я улыбалась словам этих двоих. Мне даже понравилось было так уютно и тепло. "Они такие дружные" - говорила  я мысленно. Признав что ужин с ними мне пришёлся по душе  я собралась домой и Чонгук снова предложил провести в этот раз я ему не отказала. Шли мы молча. Дойдя до дома я сама не замечая  помохала ему рукой - До встречи в школе - сказав улыбнувшись он ушёл. Я быстро приняв душ рухнула на кровать полежав немного я подумала о сегодняшних словах Чонгука о доверие, возможно он в чём то прав, хотя я так давно никому не изливала душу, кроме школьной крыши со своими песнями. Так и не поняв всего  о чём думала я ушла в мир морфеи.
*Утро*
- Ммм - промычав я потянулась за телефоном чтобы просмотреть на время - 8:30 - я посмотрев опустила телефон, но вдруг поняла  - 8:30 УЖЕ 8:30 ! Чёрт я проспала. - ни разу в жизни я не опаздовала - Чёрт  чёрт  ах, что за утро?! - быстро собравшись на ходу я рванула в школу.
*В классе *
- Хм.. Сон Ая не пришла  не похоже на неё - говорил учитель Ким осматривая класс.
Чонгук был  немного взволнован ведь она вчера вела себя немного странно да и ещё он вспомнил о том парня  с котором она тогда  ругалась - Надеюсь с ней всё  в порядке - проговорил в пол голоса парень.
- О ком ты? - удивленно спросил Тэ.
- А? Я об..- он не успел договорить как в класс кто-то с грохотом влетел. И все взоры бросились на середину класса.

Я бежала так быстро как могла, почему-то я ненавидела опаздывать и совсем забыв о торможение я с грохотом влетела в класс.
- Прошу прощение я проспала - еле переводя дыхание я стояла возле учительского стола.
- Ничего проходи на своё место - учитель почему-то улыбнулся мне хотя понятно почему я выглядела  как идиотка с растрёпанными от ветра волосами. Когда я всё же перевела дыхание и направилась на своё место поняла что весь класс пялиться на меня. Подправляя немного волосы я села за свою парту.

Я с нетерпением ждал звонка чтобы подойти к ней.  *звонок* . Неужели он прозвенел я подошёл к Ае.
- Привет
- Привет - она в кое - то веки подняла голову.
- Как ты?
- Не плохо, а ты как?
- Я как всегда  - почесав затылок я сел рядом.
- Классно ты сегодня в класс влетела - я немного посмеялся, и заметил как края её губ тоже немного приподнялись.
"- Ого она с кем-то разговаривает"-эти фразы летали по классу ведь Ая обычно игнорирует всех либо просто кивает не поднимая головы, ну а это происходящее всех удивило.
- Ну что сегодня снова у меня готовимся? 
- Да - моргнув глазами в знак согласия Ая внезапно ударила меня по щеке.
- За что? - я выпучил глаза держась за щеку. Все в классе смотрели в нашу сторону в недоумении как и я.
- Эм..у тебя комар сидел на щеке- кусая губу сказала она и легонько ударила по другой щеке - А это чтобы ты не был несчастен - как-то мило сказав она уткнулась в учебник.
- А, ну хорошо до вечера. - немного растеренно я пошёл на своё место.
- Брат ты крутой  - сказал Чим.
- Растопить ледышку - продолжал Тэ.
- А ты молодец!  - закончил Юнги.
А я просто кивал. Уроки прошли в обычном виде и вскоре мы пошли по домам. Я с нетерпением ждал прихода  своей напарницы.
Вскоре послышался дверной звонок это была  Ая.
- Привет ещё раз проходи - я пригласил её в дом.
- Ну что продолжим на чём мы вчера остановились.- начал я перебирать бумаги с тем что мы нашли по нашей теме. -" Доверие это когда ты можешь рассказать близкому человеку все свои обиды поведать некие тайны " - читал я написанное на листе бумаги и поднял взор на неё - Что ты об этом думаешь?
- Думаю никому кроме тебя самого неинтересуют твои проблемы вряд ли кому-то можно их доверять - Ая говорила так словна это её принцип по жизни хотя кажется так и есть. " Неужели ты никому не доверяешь?" - сразу закружилось у меня в голове , но мои мысли  прервал голос брата с прихожей
- Гук  ты дома?
- Да хён - воскликнул я в ответ.
- Знаешь я сегодня встретил своего давнего друга. О, привет  Ая - сказав он пригласил кого-то жестом рук.
Вдруг зашёл мне очень знакомый парень.

Когда мы обсуждали с Чонгуком  нашу тему пришёл его брат с каким-то другом и кто оказался этим другом меня шокировало.
-Знакомьтесь это - не успел договорить Джин оппа как я встала с места и прервала его.
- НамДжун?!
- Ая?!

~You can trust me~ /~Ты можешь мне доверять~Место, где живут истории. Откройте их для себя