*Утро*
Я проснулась с неким приятным чувством. Немного полежав в мягкой и тёплой постели я всё же встала. Проведя водные процедуры и одевшись я собралась в школу. Из моих мыслей всё не выходил вчерашний день, сказанные слова. Особенно слова Чонгука.."Зачем я дала ему согласия? Правильно ли я сделала? Что же из всего этого выйдет? " с такими мыслями я дошла до школы.- Эй мелкий а ну.. О ты уже проснулся?! - удивленно хён смотрел на меня.
- Ага - я лыбясь всё ещё валялся на своей тёплой кровати.
- Это на тебя так Ая влияет а?! - подкалывая спросил он.
- Ну..это..вообщем я ванну - быстро встав я забежал в ванну. Я стоял перед зеркалом и смотрел в своё отражения - Я верну твои былые чувства - сказав с уверенностью я принялся за водные процедуры.*Школа*
Ая сидела за своей партой и оглядываясь по сторонам мельком смотрела на всех своих одноклассников вдруг её взгляд остановился на трёх парнях которые пристально смотрели в её сторону: думая что позади кто-то стоит она обернулась назад, но никого не оказалось повернувшись обратно перед собой она увидела Чонгука.
- Привет - улыбчиво сказал парень.
Чуток дернувшись от внезапности- Эм.. Привет - немного приподняв края губ ответила Ая.
- Смотрите смотрите - наблюдая со стороны и тыкая с двух сторон сидящих Тэхёна и Юнги сказал Чимин. - Она улыбнулась - с удивлением проговорили в один голос трое парней.
- Сегодня в 17:00 приходи в одно место я позже скину тебе адрес - давая понять что ответ "нет" всё равно не приметься парень ушёл на своё место.
- Так чувак это что только что было? - трое накинулись на Чонгука, тот лишь загадочно улыбнувшись сказал - Вечером узнаете - все включая Аю остались в недоумение.Я старался быть очень решительным и чётким чтобы мой план сработал, иначе бы Ая отпиралась поэтому я быстро и прямо сказав оставил её в безвыходном положение, а друзей в ступре "Муахах я гений" думал я про себя, не ну а что?!
Этот Чонгук так внезапно появился быстро сказав своё условие и даже не дав мне подумать ушёл оставив в безвыходном положение. "Ох надеюсь всё это не обернётся катастрофой" с этими мыслями я провела весь день.
*SMS*
JK: Привет ещё раз. Надеюсь ты не забыла о сегодняшнем хотя даже если забыла напоминаю: Академия танцев "HOPE " 17:00 ЖДУ!
AYA: Ок.
*конец sms*-Академия танцев?! Ну вот я кажись попала. Эх, ладно была не была - поговорив сама с собой я начала собираться. Одевшись в подходящую одежду я направилась в указанное место.
Идя по дороге я всё думала " А может Я всё преувеличиваю? Может всё не так понимаю? Возможно не НамДжун один виноват во всём и я сама чего-то не поняла? Почему Я начала себя так вести? Что же Чонгук имел ввиду говоря довериться ему?" даже не заметила как оказалась уже около здания. - Ну что снова здравствуй "HOPE "! - сказав я вошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You can trust me~ /~Ты можешь мне доверять~
Fanfiction- Почему же она такая?! И почему я хочу её разгадать?!