Вот и последняя глава. Это был мой первый полный фанфик возможно получилось немного не интересно, но я старалась и буду стараться писать лучше, если вам что-то не понравилось отпишитесь в комментариях я всё учту. И заранее извиняюсь за некие ошибки иногода просто не замечаю и плюс Т9 . Ну, а теперь приятного чтения.
* Полгода спустя*
- Ухуууу мы окончили школу! - дружно кричали выпускники.
- Неужели мы окончили школу! - Тэхён радостно хлопал в ладошки.
- Даа , я то боялся за вас с Чимином - смеясь продолжил Юнги.
- Ах, теперь университет осталось закончить, потом работа, карьера , муж, семья, дети. Эх, а потом старо ..- не успела договорить Ая как её прервали уже нахмурившиеся парни .
- Вот что за ты человек?! - Надув губки сказали Чимин, Тэхён и Юнги.
- Ахах..какие вы милашки - смеясь над ними Ая начала тискать их за щечки - Ну вот кто скажет что вы школу окончили. Что ж, ладно пойдём к Чонгуку. - сказав она убежала вперёд.
- Йа нас подожди! - крича бежали парни.
В пути у каждого всплыли воспоминания из не далёкого прошлого.
* Flashback *
- Хэй, ребят, мне вчера вечером звонил Джин хён и сказал, что Чонгук на неделю уехал к бабушке, кажется она заболела. - садясь за свой стул говорил Юнги.
- Хм странно, почему он сам не предупредил нас. - немного настороженно промолвил Чимин.
- Наверное очень спешил и не смог. - пытался всех успокоить Тэхён.
- Наверное - подняв голову от книги сказала Ая.
Внезапный звонок ночью разбудил Аю посмотрев на телефон она увидела имя Джина.
- Да Оппа?
- Приходи к нам домой - подозрительно спокойно сказал Джин. Немного испугавшись такого тона Джина Ая сразу же без лишних вопросов рванула туда, и по дороге встретила Тэхёна, Юнги и Чимина.
- И вам Джин оппа позвонил ? - переводя дыхание говорила Ая.
- Да - в унисон ответили троя.
Дойдя до дома все переглянулись и постучали и им сразу же открыл Джин.
- Проходите - парень выглядел угрюмым.
Послушав старшего все вошли в дом и увидели уже сидевших Хосока и НамДжуна.
- Джин, что происходит, ты хоть скажешь раз уж даже мелких позвал? - раздражённо спросил Хосок.
- А где Чонгук? - обеспокоенно спросила Ая.
- Прошу все сядьте сейчас вы все всё поймёте - Джин взял пульт и включил какое-то видео, через большой экран телевизора показался Чонгук.
Кхм..Всем привет друзья! Я Чон Чонгук ваш друг и брат, а вы все моя семья. Возможно речь которую сейчас я произнесу будет слащавой, да и вовсе вас удивит, но простите по другому я просто не смог. Для меня вы все очень важны и ваши радостные и счастливые лица делали меня на протяжение всего времени самым счастливым...Знаете у каждого есть своё время в жизни, у кого-то долгое и длинное а у кого-то наоборот, вообщем ...Я в списке наоборот ( немного почесав затылок он слабо улыбнулся).
Вы самое лучшее что произошло в моей жизни каждый из вас, сколько бы мы не были знакомы подарил мне море улыбок и счастья.
Друзья, благодаря вам я жил не думая о завтрашнем дне о том что скоро меня вовсе не будет я жил от всей души улыбался, решал странные проблемы, делал глупые вещи, учился чему-то новому, главное я был счастлив и беззаботен и всё это благодаря Вам. Спасибо вам за всё. Я уверен в будущем вы будете просто замечательными людьми.. "Ты можешь мне доверять" я всегда говорил эту фразу Вам всем и снова повторю.
Ты можешь мне довериться Джин хён
Ты можешь мне довериться Хосок хён
Ты можешь мне довериться НамДжун хён
Ты можешь мне довериться Тэхён
Ты можешь мне довериться Чимин
Ты можешь мне довериться Юнги
Ты можешь мне довериться Ая
Поверьте Я всегда буду рядом с вами и буду радоваться так же как и вы, грустить как вы. Я всегда буду рядом с вами.. Прошу всех об одном - закрывая глаза воспоминайте лишь прекрасные моменты и улыбайтесь, для меня это самое главное...
Простите дурочка Чон Чонгука и любите меня ведь я вас всех люблю.. Поверьте я рядом...
Мило улыбаясь с навороченными слезами на глазах, парень махал обоими руками в камеру..
Видео закончилось, у всех невольно начали течь слёзы с глаз.
- Мелкий идиот - держа кулак над губами говорил Хосок - Почему? Почему мы не знали этого Джин?
- он посмотрел на опустившего глаза Джина.
- Я не мог отказать желанию брата хоть и был против - тихо вымолвил старший.
- Как же - не договорив Ая начала плакать как и все остальные, комната наполнилась всхлипами..
- Мы не должны - пытаясь успокоиться начал Тэхён - плакать.
-Да - всё же всхлипывая продолжил Чимин - он...он ведь просил - всё же не здержался Чим..
- Как же... так...Джин Оппа - сказав это Ая сильно заплакала в итоге Юнги прижал её к себе хотя и сам не мог остановить поток слёз..
- Мы плачем лишь сегодня, а потом лишь улыбки, как говорил этот мелкий - сказав это НамДжун сильно зажмурив глаза прикрыл рукой лицо.
Все ели кивнули в ответ , но всё не могли поверить во всё это..
*конец Flashback *- Ну вот мы пришли Гуки. - сказал Чимин.
- Эй, мелкий успел соскучиться?! - послышался сзади голос Джина.
- Мне кажеться мы ему уже надоесть успели - слабо улыбаясь сказал Юнги - Как ты друг?
*Мысли Аий*
Привет, мой друг, которому я могу довериться..Я так скучаю по тебе и по твоим неожиданным выходкам, и я благодарна тебе за всё.
Теперь я живу полной жизнью у меня есть друзья, мечта, цель в жизни, и кажеться любимый. И всё это благодаря тебе, твоим словам, твоей вере...Я знаю что ты рядом ...спасибо.
*конец мыслей *
- Знаешь ,мелкий, из-за твоих слов " Я всегда буду рядом, улыбайтесь" я всё время с улыбкой на лице хожу меня уже солнышком ученики называют - смеясь начал говорить Хосок..
- Даа, мы всё лишь с улыбками ходим иногда на идиотов похожи, но нам плевать на остальных - поддержал Юнги.
- Угу - в унисон сказали все.
- Да, и кстати у нас тут кажеться неровные чувства появились - с ухмылкой продолжил Тэхён и все посмотрели на Аю и Юнги.
- А? Что? - немного покраснев оба начали смотреть в разные стороны..
Ребята ещё немного постояв возле могилы Чонгука и вспоминая разные моменты разошлись...- Ах, мы теперь студенты! - схватившись за руки спускались по лестнице "Университета Искусств " только что узнавшие ответы Ая и Юнги, как сзади и схватили две пары рук.
- И мы тоже тут как тут - лыбясь сказали два друга Чимин и Тэхён..
- Я на актерском, а Чим на художку поступил, так что от нас не отвяжитесь - разводя руки в две стороны сказал Тэхён.
- А мы даже рады - одновремено сказали Ая и Юнги.
- Что ж думаю нам пора Тэхён - указывая на руки Юнги и Аий сказал Чимин, отчего эти двоя немного смутились.
* 10 лет спустя*
- Так Мин Юнги где ты опять оставил нашего сына - скрестив руки перед собой Ая недовольно смотрела на мужа.
- Почему опять-то? - нервно бурча сказал парень.
- Кхм
- Ладно, ладно понял. Ну мы ведь в нашей студии, значит он где-то здесь - бегая глазами сказал Юнги.
- Вот именно, что где-то! - осматривая кабинет взволнованна говорила Ая.
- Так стоп, милая - Юнги услышал какие-то звуки и начал прислушиваться - Слышишь ? - это кажется из звукозаписывающей студии - девушка тоже начала прислушиваться и они вошли в студию и увидели милейщее зрелище, 5-ти летний малыш сидел и тыкал на разные кнопки довольно улыбаясь. Родители забыв обо всём умиляясь подошли к малышу - Чонгук, милый, а что ты делаешь ? - гладя по головке спросила Ая.
- Доверьтесь мне, мама папа - сладким голоском сказав мальчик продолжил тыкать на кнопки. Двое родителей сразу вспомнили Чонгука и начали улыбаться
- Мы доверяем тебе, Чонгук..сынок - сказал Юнги.
- Вот готово - похлопав в маленькие ладоши мальчик включил своё творение, это была очень милая и весёлая мелодия от которой хотелось лишь улыбаться.. Юнги и Ая улыбнувшись подняли сына на руки держа этого малыша Гука по середине и поцеловали в обе щеки..
- Это наш Чонгуки сотворил! - радостно говорил Юнги.
- Да наш Чонгуки, который так же дарит лишь радость..
- Мама, Папа я люблю вас! Улыбайтесь всегда - пролепетал малыш..
- Конечно Чонгук мы всегда будем улыбаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You can trust me~ /~Ты можешь мне доверять~
Fanfic- Почему же она такая?! И почему я хочу её разгадать?!