1 сентября. 9 класс. Вика, добро пожаловать в ад. 3 самых тяжёлых года школы. Придя в школу, я зашла в класс и села на 3 парту 1 ряда, возле окна. Повторив правило, я услышала звонок. Заходит директор.
-Ребята, у вас новый ученик, Игорь.
В класс заходит парень, лет 15-ти. Выше меня сантиметров на 10. Русые волосы, серые глаза. Белая рубашка, заправленная в темно-синии джинсы, бабочка на шее. И чёрные туфли. С виду ничего так. Посмотрим что будет дальше. Он внимательно оглядел класс. И остановился на мне. По его лицу проскользнула ухмылка. Он прошел по классу и сел ко мне. Очень странно. Урок закончился. Я вышла из класса. Пройдя чуть по коридору, меня догоняет новенький. Сравнявшись со мной, он начал диалог. Я просто шла и отвечала на вопросы.
-Привет.
-Ну привет.
-Как тебя зовут?
-Меня Вика. Тебя Игорь.
-Хах. Ну логично, меня же представили. Покажешь школу?
-Ну сейчас средняя перемена. Можно. Пошли.
Я ему показала школу. Все рассказала.
*Звонок*
-Ой, пошли в класс, а то влетит. На следующей перемене в столовку пойдём.
-Бежим!
Он схватил меня за руку и потянул. Я чуть не упала, но побежала затним. Мы за смеялись.
------------------------------------
Урок закончился. Мы отправилисьв столовую. Мы стали рассказывать о себе.
-Нуу, я Вика. Мне 15. Ну а остальное не интересно.
-Тогда, я Игорь. Мне 15.😂
-Логично. А если серьёзно?
-Ну мы с родителями переехали сюда и меня отправили в школу поместу жительства. Увлеклаюсь борьбой.
-А из-за чего переехали?
-Из-за работы родителей.
-Оу, понимаю. Я до 7 лет тоже постоянно в разъездах с родителями была. Ладно, а что ты ещё умеешь?
-Ну, я могу по одному взгляду всё узнать о человеке.
-Да ладно? Не верю.
-Ну давай я тебе на уроке про класс расскажу, а ты скажешь так это или нет?
-Годится.
Мы ещё посидели и пошли в класс. У нас была литература поэтому мы спокойно могли говорить, конечно не в полный голос.
-Ну смотри. 1-ая парта 3-его ряда. Девочка в свободной рубашке, не знаю так ли это, но мне кажется, что она считает что никому не нужна, она чувствует себя не защищенной, пытается скрыться от этого мира. Так же, возможно, её не устраивает её тело и опять же она его прячет под одеждой на размер больше. Ещё она прячет своё лицо под косметикой.
-Воу, ну так и есть.
-Дальше. - Он осмотрел класс. - Класс делится на несколько подгрупп. Первая. Это что-то типо элиты класса. Возможно её знает чуть ли не вся школа. Они со всеми общаются по разному. Вторая. Люди, которые одеваются не как модно, а как комфортно. Они, вероятно, отличники. Третья. Ребята отделившиеся от класса. Они ходят своей компашкой. И им норм. Ещё есть которые не относятся не к кому. Сами по себе. Вроде тебя. Именно поэтому я к тебе и сел.
-Ух ты ж. Не фига ж себе.
Все последующии уроки проходили примерно так же. Болтали, что-то записывали. После уроков мы разошлись по домам, он нашёл меня в соц.сетях. Мы ещё пообщались и я ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Игила
Random- Ты же этого не сделаешь! Ты не убьешь меня! - Прости, детка. Аллах Акбар! *выстрел*