Проснулась я от того, что Игорь с кем-то говорил по телефону. Я слышала всё отрывками, так как он был на другом конце крыши. И всё что я слышала это:"Ещё слишком рано". Когда он убрал телефон, я претворилась что сплю.
-Вик, просыпайся, а то тебя родители потеряют.
-И тебе доброе утро.
Я потянулась и села. Посмотрела по сторонам, дотянулась до рюкзака, расчесалась, встала и убрала плед.
-Пошли, где-нибудь позавтракаем.
-Пошли.
Мы вышли с крыши, аккуратно закрыли за собой дверь и быстро спустились по лестнице, прямиком на улицу.Дворами, мы прошли на главную улицу города. Пока мы шли, я позвонила родителям, сказала чтоу меня всё хорошо и что мы погуляем. Мы дошли до Макдональдса. Я заказала завтрак и картошку фри. Забрав заказ, я пошла искать столик. После ко мне присоединился и Игорь.Покушав, мы вышли из кафе и отправились в сторону дома. Мы обсуждали кто как провёл детство и всё в этом роде. Где-то на середине пути к нам подешёл какой-то парень и сказала что-то на арабском.Игорь начал уверять что этот человек обознался и что он не слова не понимает. Тогда этот человек сказал ещё что-то и ушёл. И Игорь всю дальнейшую дорогу отшучивался, что у того парня крыша поехала, раз он на людей на брасывается.Подойдя к моему подъезду, я отдала ему ветровку и мы обнялись. Зайдя домой, я рухнула на кровать. Полежав минут 15, я сходила в душ, переоделась и селаза уроки. Быстренько сделав их, я снова завалилась на кровать, но на этот раз с ноутбуком и фотоаппаратом. Я скинула фотки на компьютер и начала их рассматривать. Какие-тоудалила, какие-то редактировала. После я зашла в соц.сети. Выложила некоторые фотографии.Скинула Игорю его фотки. Мы ещё пообщались, после я почитала книжку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Игила
Random- Ты же этого не сделаешь! Ты не убьешь меня! - Прости, детка. Аллах Акбар! *выстрел*