Утром я проснулась от звонка. Сначала я подумала что это будильник, но нет, это был классный руководитель:
- Доброе утро
- Доброе
- Сегодня мы учиться не будем, т.к. в школе идёт ремонт
- А, ну ладно, спасибо, до свидания
- До свидания
Тихо встав, я собрала тарелки и пошла на кухню. Помыла посуду, приготовила завтрак и пошла будить Игоря.
- Эээй, просыпайся давай! · Закричала я, сев ему на спину, треся его за плечи.
- Господи, ты пожалеешь об этом.. · Сказал он скинув меня на диван и начал щекотать
- Всё, хватит, там завтрак стынет.
Мы сели за стол:
- Ах, да, Игорь, мы сегодня не учимся, там какой-то ремонт, вообщем я ничего не поняла.
- О, хорошая новость
- А может сходим в кино?
- Сам только хотел предложить. Только мне нужно будет зайти домой.
- Хорошо.
Я быстро переоделась, собрала рюкзак и вышла в зал.
- Ну что? Пошли?
- Пошли.
Мы быстро дошли до его дома. Поднялись. Зашли в квартиру.
- Подожди меня в зале. И не в коем случае не заходи ко мне в комнату.
- Ну ладно..
Я прошла в доль шкафа с фотографиями, внимательно рассматривая каждую. На них была изображена самая обычная семья. Через несколько минут вышел Игорь в чёрных джинсах и чёрной футболке с рюкзаком на спине.
- Всё, идём.
Мы пешком дошли да ТРЦ. Там разделились: я пошла за билетами, а он за поп-корном и т.п.
Была очень большая очередь. Как только подошла моя очередь, подбегает Игорь и выдергивает меня за руку. Я крикнула:"Простите." И побежала за ним. Выйдя, точнее выбежав из ТРЦ он остановился.
- Что, мать твою, происходит?!
- Пошли от сюда, у меня пртчувствие..
- Прям Пункт Назначения какой-то
- Ага, типо того..
Через минут двадцать, когда мы уже ушли на приличное расстояние, мы услышали хлопок, затем поднялся дым, дальше по проспекту понеслись: скорые, пожарные и полиция.
Придя домой и выключив нововости, я поняла что причувствие не подвело Игоря. Так гласило " Сегодня, примерно в полдень, в одном из ТРЗ города был совершен терракт. 23 человека погибло. 67 в больнице. И к другим новостям.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Игила
Random- Ты же этого не сделаешь! Ты не убьешь меня! - Прости, детка. Аллах Акбар! *выстрел*