На следующий день как обычно я пошла в школу. Как можно заставлять детей учиться в субботу? Понимаю экзаминационные классы. Но блин, всё равно не справедливо. Дойдя до школы, я сразу отправилась в класс. Почти никого не было, т.к. я прихожу заранее. Приготовившись к уроку, я вышла в коридор. Там я встретила несколько одноклассников. Поздоровалась с ними, с некоторыми поговорила. После я увидела Игоря.
-Привет.
-Привет.
-Прогуляемся сегодня?
-Да можно.
*Звонок*
-Пошли.
___________
Уроки прошли, можно сказать, быстро. После школы я быстро сходила домой. Вывалила из рюкзака все учебники. Поставила чайник. Сделала бутеры с чаем. Скушала. Засунула в рюкзак фотоаппарат, плед, деньги, расческу и наушники. Одевшись по удобнее: джинсы, футболка, кеды и солнечные очки; я вышла из дома. Пройдя пару дворов, я оказала во дворе Игоря. Подойдя к его подъезду, я набрала номер его квартиры.
-Да?
-Выходи, я тебя жду.
-Хорошо.
Я прошла чуть в глубь двора и села на лавочку. Оглядевшись по сторонам, я достала фотоаппарат и начала подбирать удачный ракурс. Сделав пару снимков, я услышала сзади шаги. Обернувшись, я увидела Игоря. Он был в джинсах, футболке, сверху в ветровке и в кроссовках.
-Ну что? Идём?
-Да.
Я убрала фотоаппарат в рюкзак и забросила его за спину.
-Куда пойдём?
-Даже не знаю. Можно в парк возле набережной
.-Класс.
Дальше часть пути мы шли молча.
-Будешь кофе?
-Ну давай.
Я пошла к кофейному киоску и заказала два кофе. Достав деньги,я расплатилась и забрала свой заказ.
-Держи.
-Спасибо.
Дойдя до парка, мы нашли зеленую лужайку и я предложила здесь остановится.
-Держи
Вручив ему свой стаканчик кофе, я достала плед и растелила его. Аккуратно положив на плед рюкзак, я села на половину, возле него.
-Садись
Похлопав по месту рядом с собой, сказала я. Он протянул мне стаканчики. Сев по удобнее, он забрал свой стакан и сделал глоток. Сев "по-турецки", я поставила кофе между ногами и достала фотоаппарат. Я сделала кучу фотографий природы, а Игорь тем временем допил свой кофе и лег, прикрыв глаза, тем самым прячась от ярких лучей солнца. И пока он не заметил, я сделала пару его снимков. Отведя объектив и подобрав ракурс ещё зелёных деревьев и голубого неба, я у него спросила:
-Пошли на набережную?
-Пошли
Я наконец допила свой напиток и отправила его выбросить мусор. А сама тем временем свернула плед и засунула в сумку, фотоаппарат повесила на шею. Дворами мы прошли до набережной. Мы погуляли. Пофоткались. Время близилось в девяти вечера. И тут он у меня спросил:
-Может прогуляем всю ночь?
-А что я скажу родителям?
-Скажи что останешься у какой-нибудь подруги.
Так мы и поступили. Около одиннадцати я замерзала и он отдал мне свою ветровку. К часу ночи мы ушли во двора, что бы было спокойней. Я сделала уйма классных снимков. В два я заметила, что Игорь замёрз. Тогда я достала плед и накинула его на друга.
-Спасибо. Вик.
-Что?
-Здесь есть открытая крыша. Может много классных снимков получится. Пойдём?
-Конечно.
Мы поднялись и часов до шести сидели под пледом. Я фотографировала, а он наблюдал. Ближе к семи мы уснули на той крыше под следом в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Игила
Random- Ты же этого не сделаешь! Ты не убьешь меня! - Прости, детка. Аллах Акбар! *выстрел*