Если закружили вороны, значит жди беды.

27 2 0
                                    

Тихо и спокойно в лесу в самый разгар лета. Птицы весело чирикают перепрыгивая с ветки на ветку, пушистые облака спокойно проплывают по небу, ветер играет с листьями деревьев и создаётся ощущение что они перешёптываются между собой."Всегда бы так" думала Сара, держа в руках маленький одуванчик. Сара чувствовала спокойствие и умиротворение, казалось, что мир был частью неё, хотя она не знала откуда она. Она просто в один из таких же тёплых и спокойных дней оказалась здесь - в лесу. Ей нравилось это место, нравилось сидеть на деревьях, нравилось лежать на траве, купаться в реке, ночью смотреть на звезды, нравилась её маленькая лочуга в которой она спала ночью. Она быстро приспособилась к этому месту. Она шла по берегу реки размышляя о том, чем сегодня себя занять, вдруг в далеке она увидела больших чёрных воронов. Они кружили над чем то и торжественно кричали. "Наверно нашли чем поживиться" пронеслось у нее в голове. Она шла просто вперёд и казалось, что ноги несли её сами. Время проходило не заметно и она не заметила как дошла до скопления воронов. Они кружили над чем то напоминающим её саму, только немного в другом виде. Она уже хотела развернуться и уйти, но любопытство взяло верх и она решила подойти к тому существу. Взяв палку с пола, она начала разгонять воронов. Те с яростными криками начали нападать на неё. Чёрная туча не прирываясь, кружили над ней и этим существом. Казалось их страшные крики были слышны по всему лесу. Сара знала, что в эту часть леса не стоило ходить, почему то именно в этой части у нее немного щемило сердце. Она чувствовала здесь опасность, а по ночам был слышен вой животных. Из её колен текла какая то красная жидкость и очень больно щипело, Сара не понимала в чем дело, но ей казалось, что это было из за того, что она постоянно падала из-за натисков чёрных демонов. Она уже практически выбилась из сил, но что то там внутри заставляло её постоянно подниматься. Она махала палкой в разные стороны как вдруг резкий удар сзади и Сара резко упала в грязь, её одежда, руки, ноги - всё было в грязи. В груди щемило, из глаз побежали горячие капли слёз. Она не знала что ей делать, она подняла голову что бы посмотреть что происходит над ней, один из воронов стремительно летел на неё. Сара резко прикрыла лицо руками. Наступила тишина. Ничего не было слышно, даже деревьев. " Что происходит " пронеслось у нее в голове. Приоткрыв глаза она не поверила тому, что увидела. От злых чёрных воронов, остался только чёрный пепел. Немного собрав мысли в кучу она решила подойти к существу лежащему рядом.
- что это такое? - тихо спросила она в некуда
Это существо имело руки, ноги, глаза, волосы, всё то же, что есть и у неё. "Значит оно такое же как и я". На душе стало теплее от этой мысли. Сара решила отнести это существо к себе в хижину. Она нашла несколько листов папоротника и положив существо на них, поволокла его к себе.

На крыльях до небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя