кулон памяти

6 0 0
                                    

Было уже темно пока парни добрались до лаборатории матери Майка. Майк знал, что примерно в это время миссис Уилсон выносила мусор со старыми химикатами из здания и не надолго задерживалась, что бы закурить. Им повезло, она была очень увлечена разговором по телефону. Тихо пробравшись внутрь Майк целенаправленно повёл Бэна в кабинет своей матери. Они бегом добежали до кабинета. Миссис Колинс сидела за столом.
- где оно - уже на грани срыва на повышенных тонах начал Майк
- молодой человек по моему вы перегибаете палку - она спокойно приподняла глаза на Майка.
- он забрал Сару и Дженну, отдай то что ему нужно - его лицо выглядело встревоженно и яростно.
- я не понимаю о чем ты? - она продолжила делать записи.
- отдай "Кулон памяти", он нужен ей, она без него погибнет - на последнем слове он слегка приутих
- если тебе нужен только он, забери, он лежит в сейфе - невозмутимо ответила она.
Майк недоверчиво пошёл в сторону сейфа, на удивление он был открыт, внутри лежали какие то бумаги и сверху была подвеска как из доклада на верёвке. Он резким движением взял его в руки. Вокруг все расплылось и потемнело. Он сново оказался у входа в старую лабораторию. Он подошёл поближе. Из неоткуда появилась женщина в белых одеяниях, как во сне у Сары. Она постучала в дверь. Дверь открыла миссис Колинс.
- Ариадна? - она была удивлена
- Тара, у меня есть к тебе просьба...
- да... какая... проходи ты вся промокла...
- нет Тара, это моя дочь Сара, он будет искать её, только рядом с вами она будет в безопасности - Ариадна отдала, маленькую Сару в руки миссис Колинс и сново исчезла в некуда.
Майк последовал за матерью. Она унесла малышку на верх и положила в кроватку рядом с Майком. В комнату вошёл отец Майка.
- Тара, что произошло? Зачем приходила Ариадна? - он был встревожен. 
- она оставила Сару у нас, - она развернулась к мужу, на глазах у неё появились слёзы - ты понимаешь, что это значит - она наклонив голову плакала.
Мистер Колинс подошел и обнял её.
- мы должны радоваться, наш сын избранный - он провел рукой  по её волосам.
- он придёт за ним - казалось её слёзы невозможно было остановить.
- мы сможем защитить их -его голос был очень спокойным и равномерным, внушающим доверие.
Всё вокруг снова покрылось туманом, силуэты родителей исчезли. Майк стоял по середине гостиной, своего старого загородного дома. Это был небольшой домик по среди леса. После пожара родителям пришлось продать участок. За окном тихо падал снег, солнце начинало только всходить.  Возле камина стояла ель украшенная игрушками. Это было его пятое "Рождество". Он почти не помнил этого времени. Послышались детские голоса. Маленький Майк влетает в комнату.
- я первый! Ты снова проиграла -  он заливисто смеялся
- нет, ты жульничал - следом за ним возмущаясь, бежала маленькая Сара.
- я победил - Майк продолжал смеяться
- Майк прекрати дразнить Сару - улыбаясь нежным голосом произнесла миссис Колинс, выходившая вслед за ними. Она с любовью смотрела на детей, присев на диван.
За всей этой сценой наблюдал, стоящий в дверях отец Майка. Он улыбался своей доброй, лучезарной улыбкой. У Майка за щемило в груди.  Образ отца почти исчез из его памяти. Он не помнил отца, помнил лишь то самое чувство при виде его улыбки, чувство гордости и защищённости. Сейчас глядя на него он понял, что внешне очень походит на него. Только ко всему прочему Мистер Колинс носил густую щетину.
Резкий толчок, похожий на землятресение. По лицу миссис Колинс пробежалась тревога.
- Спрячь детей и постарайся укрыться сама - улыбка исчезла с лица отца. Он с тревожный видом выбежал к выходу.
Миссис Колинс отодвинула ковёр, лежащий по среди комнаты и поспешно открыла люк находящийся под ним. Она приказала Саре и Майку спрятаться там и невысовываться. Закрыв люк она начертила сверху какой то знак и побежала вслед за отцом.
Майк последовал за ней.
Отец стоял во дворе, а перед ним стояла мужчина весь в чёрном. В его глазах горело пламя. Он был похож на кого то из прошлого, чёрный фрак и цилиндр, трость в руках. Снег и все, что находилось рядом покрывалось чем то чёрным, чем то напоминающим смолу. Совсем недавно ярко горевшее солнце, затуманилось и медленно погружалось во тьму. Его взгляд был пронизывающим и холодным.
В тот момент когда мать подбежала к отцу, этот мужчина начал медленно говорить, грубым и хриплым голосом.
- отдай мне дитя и Медиатора и тогда ты и твоя жена останетесь живы - казалось он пытается прожечь отца глазами.
- ты не получишь не одного из моих детей - отец был очень твёрд в своих словах.
- ты очень глуп если думаешь, что я уйду ни с чем - лицо мужчины оставалось каменным.
-я не отдам детей -мистер Колинс отодвинул рукой жену за спину и враждебно посмотрел на мужчину в чёрном.
- тогда вы все умрёте - громче сказал мужчина, в его глазах вспыхнуло пламя, вокруг родителей загорелся огонь, медленно переходящий к дому.
Отец закрыл глаза, было видно, что он напряжён, вокруг дома образовалось нечто напоминающее стену, точно такая же стена была вокруг родителей.
- глупец, тебе никогда не победить меня - мужчина засмеялся. Он поднял вверх руку и родители разлетелись в разные стороны.
-Сэм - миссис Колинс попыталась сдвинуться с места, но попытка оказалась тщетной.
Она повисла над землёй без движений.
В это время пламя поглощало тело отца изнутри. Было видно как огонь пытается выбраться из тела, кожа была накалена до предела, а в глазах читалось упорство и ненависть. Огонь уже начал захватывать дом. 
- ну что? Ты скажешь где моя дочь и Медиатор, скоро твой горячо любимый муж будет мёртв и ты пойдёшь вслед за ним в глубины ада - в его голосе была слышна ярость.
- ты не получишь детей Люцифер - сквозь слёзы произнесла миссис Колинс.
- выбор твой, я всё равно найду их рано или поздно, это всего лишь вопрос времени - он резко дернул руку и бездыханный отец упал на землю.
Миссис Колинс начала задыхаться, казалось, что она уже была на грани жизни и смерти, как вдруг она упала. В полном недоумении она подняла голову и сквозь затуманеные глаза увидела, как отец заключил себя и Люцифера в круг со стеной, загорелось огромное пламя внутри круга, после чего Люцифер и отец пропали из виду. Голова страшно болела.
-дети, где мои дети - она спотыкаясь и падая, побежала внутрь дома. Дом уже был наполнен дымом. Дым вызвал кашель и миссис Колинс прикрыла рот и нос шарфом.  Подбежав к ковру она откинула его и спешно начала открывать дверцу. Силы были на исходе. Затвор дверцы заело, она изо всех сил пыталась открыть дверцу. Воздуха не хватало, сильно кружилась голова и темнело в глазах. Ещё одна вспышка, она резко дёрнула за ручку, дверца открылась, а миссис Колинс упала без сознания.
Майк и Сара вышли  из подвала. Майк держал Сару за руку, стараясь не показывать страх. Кашляя, он попытался привести мать в чувства, но ничего не получалось.
- мамочка - Сара заплакала, - что с ней Майк? - она вжалась в руку Майка.
- всё в порядке не волнуйся - он выглядел спокойным, но было видно, что ему тоже страшно.
- можно я зделаю это - Сара умоляюще посмотрела на него
- нет, мама говорила, что нельзя так делать, мы же обещали, что больше не будем.
- Мааайк - она взвизгнула потому,  что перед ними упало горящее полено. Вокруг них образовалось огненное кольцо.
- ладно, Сара давай, только сделай так, как ты делала в первый раз
Тебе ведь будет больно
- а так нам будет обоим больно, делай как я говорю, я старше, ты должна меня слушать - он посмотрел на неё серьёзным видом .
Сара закрыла глаза, кашель прекратился, дыхание восстановилось, кулон на шее начал гореть, Майк упал на пол стиснув зубы от боли. По его рукам красными полосами оставались огненные следы. Огонь начал играючи вспыхивать и угосать. Обогревшие бревна падали вокруг. Огонь разгорелся ещё сильнее.
- ничего не получается - Сара начала плакать, вдруг её внимание отвлекла чёрная фигура вдалеке. Она приближалась достаточно быстро. И вот, когда чёрная фигура оказалась совсем рядом, Сара увидела чёрные волосы в растрёпку и зелёные глаза всё той же ухмылкой на лице.
- Кай - Сара вытерла слёзы с глаз и постаралась успокоиться.
Кай закинул миссис Колинс на плечо и другой рукой взял Майка и Сару за руку они исчезли. 
Дом оказался совсем пуст. Майк с болью в душе смотрел, как горела часть его детства. Почему он не помнил этого времени. Он не мог сдвинуться с места, снова наступила полнейшая темнота. Появился какой то свет вокруг, оглядевшись, он понял, что это его нынешняя квартира. За окнами было темно, везде был отключен свет, в комнате Майка горел ночник. Были слышны голоса из кухни. Майк вошёл в кухню, там горел свет лампы. Миссис Колинс стоял оперевшись о стул, вся в слезах. Напротив стоял Кай.
- это моя старая квартира, здесь очень хорошая защита, не одна нечисть не подберётся - голос Кая на этот раз не был грубым и злым, а наоборот был заботливым и добрым.
- что теперь делать - в полном отчаяние произнесла миссис Колинс
- Тара, тебе придётся жить дальше, тебе нужно помочь Саре
- а как же Майк, ведь он мой сын, он сын Сэма, Сэм... - новая волна слёз нахлынула на неё
- он избранный, что бы спасти Сару он должен поплатиться собой, он был рождён для этого
- нет, я не отдам сына, я буду бороться - слёзы резко прекратились.
- Тара но...
- никаких но, мой сын будет жить я так сказала - её лицо обрело каменный вид
- мама - маленький Майк стоял в дверях кухни
- иди спать сынок - мать указала рукой в сторону спальни
- мама, если я смогу спасти Сару, то я готов, я никому не дам её обидеть
- иди спать - она смотрела в пол без эмоций.
Кай подошёл к Майку и проведя перед его глазами рукой произнёс
- иди спать маленький Медиатор, скоро придёт время и ты сам всё поймёшь
Майк как заколдованый пошёл в свою постель.
- ты стёр ему память - миссис Колинс подняла глаза
- ты ведь этого хотела, делай так как считаешь нужным, но в определённый день я вернусь, я помогу Саре, не важно чего это будет стоить - Кай исчез.
Майк сново начал чувствовать перемещение, темнота уже не так пугала его как в начале.
Теперь он был в старой лаборатории матери. В абсолютно белой комнате, на белой кровати сидела Сара. На её шее горел кулон памяти. Напротив стояла миссис Колинс.
- Сара ты уверена то что ты этого хочешь, это очень болезненный процесс.
- да... Майку не будет больно?
- сейчас он находится на том самом расстоянии, которое разрывает вашу связь, тем более он тебя не помнит.
Сара взвизгнула. По её рукам пошли огненные полосы, оставаясь ожогами по всему телу. Поднявшись в воздухе она резко ударилась о стену.
- Сара - обеспокоинная миссис Колинс подбежала к ней.
Сара снова поднялась в воздух и вылетев из комнаты полетела по коридору. Кровь стекла по её телу.
- прекрати Сара это убьёт тебя - крикнула миссис Колинс, бежевая вслед за ней, но Сара уже не могла остановиться. Она  чувствовала, что нечто в области лопаток прорывало её плоть. Боль увеличивалась с каждым разом. Её кидало из стороны в сторону. Ничего не видя от боли, она лишь мельком замечала брызги крови, которые она размазывала по стенам своими руками. Рывок, удар, она лежит у входа. Дверь защелкнулась железной решёткой. Слышны били стуки каблуков миссис Колинс. Терпение было на исходе. Было всего одно желание, желание все прекратить.
- пожалуйста - сквозь слёзы проговорила она, упав на колени, - я не хочу, мне больно, мне ничего не нужно, нетрогайте меня пожалуйста - молила Сара, слёзы бежали по её щекам, она схватила рукой кулон висевший на шее и рывком вырвала его. Посмотрев на него она швырнула его к лестнице. Она наклонила голову так, что небыло видно её лица. Миссис Колинс настигла Сару.
- возьмите её и унесите в зал номер 1А - приказным громким голосом сказала она.
Два здоровых парня схватили обессиленную Сару и потащили обратно вниз. Миссис Колинс огляделась, она обошла помещение по периметру разглядывая пол. Найдя кулон, который выбросила Сара, она подняла его и посмотрела на лампочку сквозь него. После она взяла рацию и быстро произнесла:
-он у меня.
Тут же возле миссис Колинс появился Кай.
- это часть обращения, ты не можешь просто так забрать его, от того, что ты его за берёшь ничего не изменится.
- я спрячу его печатью, а ты спрячешь её, обещай, что позаботишься о ней ...
- Тара... пойми...
Договорить ему не удалось, заработала пожарная сигнализация. Разблокировались все выходы. Здание начало трещать.
- Сара - миссис Колинс бросилась вслед за Сарой
- Тара не нужно... - он исчез, огромный чёрный ворон летел позади матери.
Вбежав в одну из кабинет куда унесли Сару, миссис Колинс увидела, большое количество огня. Сара полыхала красным пламенем. Люди в панике выбирали из лаборатории. Все вокруг превращалось в огонь.
- Сара прекрати - попыталась успокоить её миссис Колинс
- моя сила безгранична - уверенным громким голосом прокричала Сара.
- доверься мне Тара... не сопротивляйся... - Кай дотронулся до стены рукой,  он толкнул в эту стену миссис Колинс, после чего она исчезла. - Сара посмотри на меня! Дай мне руку, помнишь как в детстве? - он медленно приближался к Саре.
- что ты можешь сделать, жалкий демон, твоя сила ничтожна против моей, я дочь самого Люцифера - она улыбнулася злобной улыбкой.
В зависимости от того на сколько близко Кай приближался к Саре, были видны ожоги, он медленно сгорал в её огне.
- а ты упёртый, хочешь мою руку? Так возьми - она громко засмеялась и протянула руку.
Кай взял её за руку и резко протянул к себе. Они исчезли в темноте. Здание догорало.
Майк выбежал на улицу. Сотрудники смотрели на то как сгорает здание. Миссис Колинс оглядываясь искала Сару глазами. Было тихо - слышно было ветер, треск огня и крики воронов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На крыльях до небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя