Второй день на ранчо проходил спокойно, не смотря на то , что там находились ещё Мэт и Хью. Это были кузены Бэна. Два высоких парня с такими же большими глазами и волосами цвета золота, как у Дженны. Вообще генофонт их семьи был такой, практически все были светло-волосые, больше-глазые с красивой широкой улыбкой, даже Бэн вписывался в их семейство со своими золотыми завитками на голове. Был вечер, ребята собрались на заднем дворике, что бы провести обряд посвящения. Этот обряд придумали ребята ещё в детстве. Каждый должен был доказать свою храбрость и пойти вечером в " Таинственный лес". Так ребята называли лес неподалеку, про него с давних времён ходили всякие байки. Майк знал что Мэт и Хью хитрили,когда говорили, о том, что ходили в лес. Они просто подождали некоторое время в сарайчике, но Бэн был на сто процентов уверен что они не обманывают.
- ну и что такого страшного в этом лесу?! - самодовольно спросил Бэн
- чёрные тучи сгущаются над этим лесом, там ходит нечисть в облике диких зверей, те кто туда уходил некогда от туда не возвращался , по крайней мере живым. - пугающим голосов проговорил Хью
- я не боюсь, я не трусливее вас - обиженно сказал Бэн
- Бэн может не стоит, там и в правду могут быть дикие звери. - спокойно сказал Майк
Да ты просто струсил - задириско кинул Бэн
- с тобой бесполезно спорить- закатив глаза, выдохнул Майк
- значит ты идёшь со мной?!
- разве у меня есть выбор
Мэт и Хью самодовольно хихикали
- Майк не ходи, там и в правду не очень безопасно - жалобно проговорила Дженна, - Бэн подумай своей головой, если сам за себя не переживаешь хотя бы Майка за собой не тяни - грозно посмотрев на Бэна выкрикнула она
- всё в порядке не переживай Дженна, я за всем прослежу - спокойно обратился Майк к Дженне.
Дождавшись пока родители зайдут домой и им никто не сможет помешать, парни собрались в путь. До леса нужно было идти не далеко так, что он добрались быстро.
- ну всё, теперь докажите что вы настолько храбрые - засмеялся Хью
- да они и минуты не продержаться- засмеялся Мэт
Они дружно засмеялись, ударив ладонь о ладонь
- Майк будь окуратнее - тихо проговорила Дженна
- всё будет хорошо - спокойно улыбнулся Майк
Они развернулись в сторону леса и уверенно пошли вперёд. Майк чувствовал грустный взгляд Дженны вслед. Если честно он никогда не понимал почему он ей нравится, но она всегда проявляла интерес к его персоне. Конечно она ему тоже очень нравилась, но не так, а как сестренка. Он знал её ещё с того возраста, когда она бегала с куклами в руках, играя в принцесс. От этой мысли у него растянулась улыбка на лице. Он даже не заметил как резко стало темно в этом лесу. Как бы не хотелось это признавать, но он действительно был очень жутким. Сама отмосфера леса была сырой и грязной. Хотя на ранчо последнюю неделю было солнце и не единой тучки, здесь же была слякоть, как будто неделю лил дождь. Бэн шёл впереди стараясь разглядеть что располагается впереди. Сквозь тишину был слышен какой то шорох. Майк старался не предавать этому значения. Но вдруг этот шорох начал походить на шаги, но не на простые шаги, а будто кто то может идти сверху, не по земле а чуть выше, шорох медленно приближался, прибавляя звук, в голове приносилась мысль о самовнушении и игре разума, но этот шум медленно начал напоминать вой и что самое странное на крик ворона. Душа в груди замерла от страха. Майк не мог пошевелить не одной частью тела, он заметил что Бэн идущий впереди, чувствует то же самое. Собрав всю волю в кулак Майк все таки решился развернуться и посмотреть, что все таки издаёт этот гул, что прервалo тишину леса. Медленно переосиливая своё тело и разум Майк все таки развернулся Его глаза расширились от увиденного. Ноги не двигались Казалось жизнь прервалась в этот момент. К горлу подобрался комок наполненный горечью. Перед ним стояла огромная туча по очертаниям чем то напоминающая чёрного ворона. Нечто холодное и страшное, то что управляло в данный момент Майком, то что не довало ему пошевелиться, было как будто внутри этого существа. Его красные глаза наполненые огнём сжигающим заживо, стремительно вглядывались в Майка. Этот холод медленно поднялся до его шеи. Горло стянуло и воздуха в лёгких стало меньше. Майк начал чувствовать как задыхается. Холод медленно пробирался по его телу начиная от горла настигая грудную клетку. В этот момент почему то он вспомнил о матери, ведь они толком никогда не виделись, она всегда была на столько занята, что ей не хватало времени на него. Новая волна боли и холода пронеслась по его телу, он не думал, Майк со страхом ждал час смерти. Воздуха совсем не осталось в лёгких, последняя попытка зачерпнуть воздух ртом, оказалась тщетной. Полная темнота в которую погрузился Майк пугали и одновременно успокаивала. Боль ещё чувствовалась, но не такая острая, а уже более притупленная. Оглянувшись вокруг Майк увидел ромашковое поле, оно было за лабораторией в которой мама Майка работала раньше до ЧП. Он ещё ребёнок бежит по этому полю с ромашкой в руке. Впереди стоит девочка примерно такого же возраста как и он. Майк улыбаясь дарит ей цветок. Девочка улыбается своей ямочкой на правой щеке и начинает убиегать, от чего её волосы цвета шоколада кудряшками развиваются по ветру . "Майк догони" - весело кричит девочка, " Майк я здесь Майк"
- Майк очнись!
Что то тёплое коснулось глаз майка, дотронувшись рукой он почувствовал, что то мокрое, это были слёзы Дженны
- где я - тихо спросил Майк,
- мы вытащили тебя из леса - сквозь слёзы сказала Дженна
- Майк где Бэн? - встревоженно спросил Мэт
- я не знаю, он был рядом - чуть дыша сказал Майк и погрузился в полную тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях до неба
РазноеМайк и Бэн лучшие друзья. Отправившись на ранчо к дяде Бэна, они узнают историю о загадочном лесе. Поспорив с кузенами Бэн отправляется в этот лес, конечно же Майк отправляется в след за ним, но по случайности их пути расходятся и Майк выходит из л...