-Это утро особенно весёлое ведь сегодня мы отправляемся к дяде Сэму - с довольной улыбкой произнёс Бэн
- да, давно мы у него не были - мечтательно произнёс Майк
- в первую очередь поедим фирменный пирог тётушки Маи
- интересно как она это делает, у неё всегда получается вкусный пирог, когда бы она его не готовила
Два друга шли и обсуждали предстоящую поездку, дорога была достаточно длинная, дядя Сэм каждый год ждал мальчиков в гости. Когда то в близи этого ранчо находилась база матери Майка, она была ученым, поэтому постоянно отсутствовала, но он постоянно приезжал к ней на лето, но после ЧП на их базе , базу перевезли по ближе к городу и Майк начал ездить вместе с другом к его дяде. Бэн и Майк были друзьями ещё с младших классов. И вот сейчас когда они уже были выпускниками, они все еще были вместе - как братья.
Поездка была длинной и пока Бэна укачивало, Майк спокойно спал на соседнем сиденье.- наконец мы приехали, как ты можешь спать, когда твой друг страдает - возмущенно спросил Бэн
- ну если бы ты не ел так много беред выходом, наверно тебе было бы легче - с ухмылкой ответил Майк
- ты просто бесишься, что я съел твой ланч
- ты же сам твердил всю дорогу, что не стоило съедать и мой тоже
- мог бы и не напоминать об этом
Ребята вышли из автобуса и им на встречу уже вышли дядя Сэм и тетя Мая.
- привет ребята ! - с веселой улыбкой сказал дядя Сэм
- дядя Сэм! Тетя Мая! - мы так скучали - крикнул Бэн и кинулся обниматься
- Майк так вырос! - с теплой улыбкой произнесла тетя Мая
- здравствуйте- немного стесняясь произнес Майк
Они все вместе направились в сторону фургона и поехали домой.
Добравшись до места назначения, они начали выгружать вещи.
- Дядя Сэм твой дом совсем не изменился- улыбнувшись сказал Майк
- это дом моих предков, это как семейная реликвия, я не могу в нем что то менять, я могу только поддерживать его жизнь - с гордостью сказал дядя Сэм
И в правду дом совсем не изменился с их последнего приезда, Майк вообще не помнил не каких изменений. Да конечно вырастали деревья, высаживались цветы, прорастали плантации, но само место, как будто хранило в себе капсулу времени. Все тот же дворик с прекрасным садом внутри, ну и конечно же огромный двух этажный дом дяди Сэма. В детстве он казался ещё больше. В детстве Майк любил приезжать в этот дом, когда он приезжал к матери, она всегда была занята и поэтому он чаще всего находился здесь.
- Майк!!!
Мысли майка прервала Дженна, кузина Бэна. Это была девчушка лет 16. Прямые волосы цвета золота развивались по ветру, большие голубые глаза были широко открыты, на ней было платье в точности подходившее к её глазам, тетя Мая не только прекрасно готовила, но и шила тоже не плохо, вообще эта женщина с добрым взглядом и искренней улыбкой умела многое, казалось небыло того чего она не умела. Дженна со всего разбега кинулась на шею Майка.
- Майк ты приехал! - крепко зажав парня в объятиях крикнула Дженна.
- и я рад тебя видеть - сказал Бэн, закатывая глаза, Дженна с младших классов не ровно дышала к Майку, а Бэн старался держать её по дальше от него, что бы там его не доставала.
- привет Дженна - улыбнулся Майк - так выросла - слегка смущённо произнёс Майк
- и тебе привет Бэн - быстро, смотря Влюбленными глазами на Майка произнесла Дженна
- Ребята заходите скорее домой, чего вы встали у входа - выкрикнула из дома тетя Мая - прекрати смущать Майка, стол уже накрыт, проходите скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях до неба
SonstigesМайк и Бэн лучшие друзья. Отправившись на ранчо к дяде Бэна, они узнают историю о загадочном лесе. Поспорив с кузенами Бэн отправляется в этот лес, конечно же Майк отправляется в след за ним, но по случайности их пути расходятся и Майк выходит из л...