ВОСПОМИНАНИЕ

20 2 0
                                    

-Папа!
-Пааап!
-Ну,папа!
-Да,милая?
-Ты же не смотрииишь.Посмотри на меня!
Сняв очки мужчина посмотрел на свою дочь.
-Что такое?
-А что ты делаешь, пап?
-Работаю дорогая-сказал он улыбаясь. -Это все?Спросил он.
-Пап, а почему ты постоянно работаешь?
-Ради тебя-сказал он посадив дочь на колени.
-Ради мамы-поцеловав в носик.
-Ради нации.
-Мммм,я хочу чтобы ты работал только ради меня и мамы-сказала она надув свои губки.
-Лорин, наша нация самая чистая.Мы обязаны делать все ради нации, и думать только о ней-сказал он нахмурив брови, серьезно смотря на дочь.
-Я не хочу думать о нации.Я хочу как Дальвинцы иметь магию и летааать-девочка быстро-быстро размахивая руками начала смеяться.Но следующие слова отца, заставили маленькую Лорин испугаться.
-Лорин хватит!-он оттолкнул дочь и начал ее ругать.
-Нация превыше всего, ты поняла?!
-Дальвинцы наши враги...эти грязнокровки ничто рядом с нами-брезгливо сказал он.
Он наступал на дочь тыкая в нее пальцем.
-Это предательство нации...
Я правитель этого государства, а ты моя дочь.Ты должна быть преданна своему народу.Ты все поняла? Малышка молчала испуганно зажав кулачки.
-Лорин?!
-Дда папа
-Иди в свою комнату и подумай обо всем.
-Но, пап....-малышка пыталась возразить.
-Я сказал иди!-яростно сказал отец.
Ей было всего 10 лет.Она не понимала почему папа так дорожит своей нацией.Ее бесило то, как он говорил...."Мы чистые","Мы лучше",она бежала по лестнице смахивая попутно слезы.Ее золотистые волосы которые приходились ей до поясницы развивались пока она бежала.Добежав до спальни мамы, она без стука ворвалась и кинулась в обьятия матери.-Мам, он меня не понимает-плакала она уткнувшись.-Я, я ведь ничего плохого не сделала просто....просто...я летать хочу....а он..он...
-Тшшш-мама погладила дочь по волосам.И поцеловала в золотистую макушку.
-Мам, ты меня не покинешь?
-Скажи...что всегда будешь рядом.-Мам? Почему ты мол...
Не успела договорить девочка как ее лицо поразил ужас.Грудь ее матери была прострелена пулей.Громкий стук.Крики.Кровь, и резкая темнота...только виден маленький свет.Лорин немедля побежала к свету...но увидела лишь безжиненное тело своей матери истекавшее кровью.-Мама, нееет.Пожалуиста, не оставляй меня.Мамочка....мама я не могу без тебя.-малышка обняла кровавое тело непрерывно рыдая.Боль настолько была сильна, что казалось сломает эту злотоволосую малышку.И снова стук, душераздирающий крик....и тишина.
Реальность.
8 лет спустя.
Скай проснулась в холодном поту и сидела не подвижно минуты три.И только потом до нее дошло, что этот крик был ее собственный.
-Долбанный сон-со злости девушка кинула подушку на пол. Взглянув на часы она поняла, что уже 6 утра.
Ну чтож пора вставать.
Взяв одежду она направиоась в ванную.Стоя под холодным душем...она смывала кошмарный сон который снится ей вот уже 4-ре года, каждый день."Люблю холод...он помогает заглушить боль и непрошенные чувства"
Спустившись на кухню Скай выпила стакан кефира и включив музыку на плеере отправилась на работу.

Пока все, мои дорогие.Надеюсь вам понравится.Пишу в первый раз...поэтому не судите строго:))))

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя