Бурной жизнью утомленный,
Равнодушно бури жду:
Может быть, еще спасенный,
Снова пристань я найду...Северус Снейп
Оказывается, не все на когтевране тихие, как мыши, и занимаются исключительно бесконечной зубрежкой... Сегодня поймал Грейс с двумя ее дружками, шляющимися по ночным коридорам. Вот что им не спится, скажите, пожалуйста? А когда я снимал с этого трио баллы, кстати в пределах разумного, она так на меня посмотрела... Этот взгляд невозможно копировать, но этой девочке это непостижимым образом удается. Больше всего меня смутил тот же оттенок больших печальных глаз и точно такое же свечение на радужке... Мне явно пора навестить отдел Мунго на пятом этаже. Такими темпами у меня там скоро появится своя собственная просторная палата.
В этом году у нас появилась молодая преподавательница по чарам. Уж не знаю, чего ей там наплели мои "добросердечные" коллеги, от только она, похоже, пытается со мной заигрывать и флиртовать. В результате она оказалась в нашем лазарете с проклятьем немоты, полностью обездвиженная (на это, кстати, я истратил весь запас своих сил). Теперь меня всюду преследует обвиняющий взгляд этой выскочки Грейс, заметившей, как я колдую над ее любимой учительницей. Вот почему она постоянно оказывается в поле моего зрения?
Раздается стук в дверь. Ну вот кого принесло ко мне в такое время? Сколько там? А, еще только восемь. Ну тогда ладно.
Опять она.
- Мисс Гремори, ну что вам еще нужно от меня?
- Северус, нам надо поговорить.
Таким заявления со стороны четверокурсницы я, признаться, был повержен в совершеннейший шок. Она что, бессмертная?
Тем не менее, повинуясь повелительному взгляду девочки, сажусь в кресло, кивая ей на соседнее, делаю заинтересованное выражение лица. Только теперь замечаю, что на меня наложили Силенцио. Не хорошо, Грейс, не хорошо. Моими методами пользуетесь.
- Северус, ты помнишь, что случилось с мисс Гремори ровно четыре месяца назад, в августе? Думаю, что уже забыл об это недоразумении... Я просвещу тебя. Она умела в тот же день и час, что и я. И по какой-то случайности моя душа оказалась в ее теле. Я долго не решалась тебе сказать, зная, что ты и слушать не станешь. Вот только ты совершенно не следишь за собой и своим здоровьем, перестал пить зелье... Я понимаю, что это звучит слишком фантастично, но, пожалуйста, поверь мне. Я вернулась. Живая и здоровая. Моя разработка, как ты помнишь, поддерживала во мне магию.Видимо это и спасло мне жизнь. Я заняла место той, что не могла уже вернуться... Ты ведь помнишь, у Грейс на несколько секунд остановилось сердце.
Сижу и тупо смотрю в одну точку. Этого не может быть. Неужели судьба все же сжалилась и дала мне второй шанс? Это не в ее правилах. Решаю проверить, справедливы ли мои подозрения. К счастью, Силенцио уже спало.
- Что за зелье ты мне дала, когда ушла?
- Ммм, это проверка?
- Да.
- Зелье легких снов.
- Верно. Что ты сделала после?
- Вколола себе твою кровь.
- Тоже верно. Какой компонент является третьестепенным в моем лекарстве и находится только с помощью системы нумерологических расчетов, совмещенной с формулой нахождения возможного недостающего компонента по фазе луны?
- Кровь вампира.
Я закрыл глаза и тяжело выдохнул. Далеко не сразу почувствовал, что по моей щеке что-то течет.
- Ты плачешь? - взволнованно спросила Грейс-Гермиона, подойдя ближе и кладя ладонь мне на плечо.
Я резко дернул ее на себя, крепко обнимая и зарываясь лицом в каштановые волосы.
- Ты вернулась...
- Осталось вернуть мое прежнее тело. Ты поможешь?
Я нахмурился.
- В том теле кровь, не способная бороться с ядом. Что, если с тобой опять случится несчастье? Если хочешь, я могу сварить зелье старения, и тебе снова будет двадцать три.
Она печально кивнула.
- Я рада, что решилась тебе все рассказать.
- Я тоже, Миа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие
FanficФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance, Drama Рейтинг: PG-13 Размер: Миди Описание: Автор решил немного побаловаться и совместить снейджер и стихотворение величайшего русского поэта А. С. Пушкина...