Снова тучи надо мною
Собралися в тишине;
Рок завистливый бедою
Угрожает снова мне...Северус Снейп
Не скажу, что я с большой охотой вернулся в Хогвартс, дабы вновь преподавать этим абсолютно бездарным оболтусам совершенную науку зельеварения... Более того, я даже был немного удивлен, когда мне предложили вести ЗОТИ, но решил отказаться, потому что знал, что обязательно кого-нибудь покалечу. Минерва и вовсе предлагала мне писать учебники, благо, после войны вся магическая Британия как никогда нуждалась в усовершенствованной программе обучения. И все же я отказался, зная, что уже никогда не смогу провести ни одного исследования. С тех пор,, как умерла моя жена, а по совместительству и коллега, с которой мы днями и ночами не выходили из лаборатории, я не мог больше переступать порог подвала, где мы и проводили наши опыты...
Пожалуй, возвращение к прежней жизни было всего лишь жалкой попыткой забыться или даже желанием вернуть все назад...
Не знаю, как у меня хватило сил жить дальше. Возможно, я всего лишь самый обыкновенный трус, боящийся разрезать собственное тело, хотя спокойно препарирующий прочую живность. О, если бы я только мог произнести всего два слова, вызывающих смертоносный луч... В этой жестокой войне двух величайших магов, затронувшей не только остров, но и часть материка, я потерял все: друзей (да, они у меня были, хотя и немногочисленные), знакомых, коллег, учеников... О последних двух потерях знали немногие: после укуса Нагайны, лишь чудом не ставшим смертельным, я потерял магию, тот неисчерпаемый источник сил, без которого прежде не мыслил свою жизнь. Тогда эта глупая девчонка, не желающая слышать отказ, взялась мне помочь. Она постоянно что-то писала, считала, чертила, варила, мешала, колдовала, проверяла, снова считала и чертила... В общем, настолько меня выбесила, что в один прекрасный день я послал ее куда подальше. К моему удивлению, мисс Грейнджер покорно направилась к выходу, поставив условие, что прекратит исследования, если я выпью предложенное мне зелье. Разумеется, я не мог отказаться от такого предложения. К моему стыду, я не смог узнать одной из вариаций усыпляющего, не имеющей ни вкуса, ни запаха, хотя и обладающей характерным оттенком жидкости. Как позднее выяснилось, моя тогда еще экс-ученица взяла у меня образец крови и вколола себе, как она выразилась, для чистоты эксперимента (себе-то мы доверяем больше, да и не надо вопросы задавать по десять раз)... Через три года, когда я и думать забыл о случившемся, улыбающаяся мисс Грейнджер неожиданно появилась на пороге моего дома с небольшим флаконом в руках. Это оказался ключ к спасению...
Не помню уже, как начался наш роман, просто однажды Гермиона пришла ко мне вечером. Ужин, шампанское и то, что за этим обыкновенно следует. А потом я просто поставил девчонку перед фактом, что не собираюсь ее никуда отпускать...
Она умерла через два месяца поле свадьбы. Врачи сказали, что в ее крови был сильнейший змеиный яд, действующий с особой жестокостью на магглорожденных. Будь моя жена полукровкой, она, конечно, осталась бы жива... Пока действовало изобретенное Гермионой зелье, оно блокировало яд. Проблема заключалась в том, что его приходилось пить каждый месяц и оно вызывало привыкание. Моя девочка, моя светлая голова хотела разработать совершенный вариант, мы даже начали над ним работать. Желание получить чистые результаты погубило Гермиону: она не пила собственное зелье, ставя на себе без моего ведома опыты, что и привело к летальному исходу. А узнал я об этом от совершенно посторонних бесчувственных людей в Мунго...
Вот так я остался совершенно один, выброшенный на обочину жизни. Хогвартс стал для меня чем-то вроде напитка забвенья, который я с жадностью глотал.
Итак, отныне моя жизнь посвящена Школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие
Fiksi PenggemarФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance, Drama Рейтинг: PG-13 Размер: Миди Описание: Автор решил немного побаловаться и совместить снейджер и стихотворение величайшего русского поэта А. С. Пушкина...