Глава 6

1.1K 58 6
                                    

И твое воспоминанье
Заменит душе моей
Силу, гордость, упованье
И отвагу юных дней.

Ежедневный пророк, передовая страница

Настоящим прорывом в медицине стало последнее зелье, изобретенное героиней Второй Магической войны, обладательницей ордена Мерлина первой степени, победительницей Международного Алхимического Референдума, Магистром Алхимии, Мастером чар и прочая миссис Гермионы Грейнджер-Снейп. Как показывают последние исследования,это лекарство способно не только вернуть магический потенциал волшебника, утраченный по каким-либо причинам, но и излечить сквибов. На данный момент зелье проходит последний этап проверки в Международном Алхимическом Исследовательском Институте (МАИИ), после чего будет допущено к выпуску не только в Британии, но также в Европе и Новом Свете.

Ежедневный пророк, последняя страница

Безвременно ушел из жизни герой Второй Магической войны, кавалер ордена Мерлина второй степени, победитель Международных съездов алхимиков с 1985 года, Магистр зельеварения, Мастер темных искусств, Магистр окклюменции и легилименции, второй сильнейший маг в мире, Северус Снейп. Тело так и не было найдено в течение месяца, однако его смерть доказывается появление в замке Хогвартс портрета. К величайшему нашему удивлению, на нем также изображена его жена, миссис Гермиона Грейнджер-Снейп, что противоречит всем законам магии, но не может не радовать. Теперь вы можете получить возможность проконсультироваться у двух величайших алхимиков современности!

ПредчувствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя