Не проверено
Мы любим тех, кто нас не любит
Мы губим тех, кто в нас влюблен.
Мы ненавидим, но целуем
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая
Мы проклинаем, но берем.
Мы говорим и забываем о том,
Что любим-вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит
Что губим тех, кто в нас влюблен .
А.С.Пушкин
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что может быть больнее безответной любви? Что может сильно причинить тебе боль?
Все эти дни я не вставала с кровати. Макс пытался открыть мне за ново глаза на жизнь, но все это пошло прахом. Я не хочу ни кого видеть. День проходит заднем, а мне хуже. Его изумрудные глаза, его кудри, все у меня перед глазами.
-Он звонил...- ко мне в комнату пришел брат и сел рядом со мной, для него я сейчас наверное, большая обуза...- Хейли...
-Макс, не надо.
-Ладно, но пойдем со мной, я тебе кое что покажу, ты выпустишь свою боль...
Мне пришлось пойти за ним, я не хочу еще больше расстраивать брата. Он и так пытается все сделать для меня и я это ценю... Мы пошли в глубь дома, я еще там ни разу не была. Макс вел нас в темноту, все дальше и дальше и вот мы остановились у двери.
-Ты сможешь здесь .... свою боль проявить...
И вот мы зашли, это оказался большой спортзал, где много тренажеров, боксерская груша и еще много спортивного.
-Держи...- Макс подал мне боксерские перчатки.
-Но я не умею.
-Я научу.
Все следующее время он учил меня правильно наносить удары, может это и в правду помогает, когда душевную боль выносишь на физическую...
-Легче..?- я не смогу дать ему точный ответ, я только начала сильнее бить грушу, это маленько успокаивает...-Хейли?
-Ненавижу, ненавижу!!!-мои руки уже ужасно болят, нет это не помогает, хотя если на месте груши представить Гарри...
-Ей, ей, успокойся!- Макс схватил меня и пытался успокоить, но я пытаюсь все вырваться, меня ни кто не сможет остановить..!
-Маакс, отпусти!
-Нет, тебе надо успокоиться! Он не достоин тебя! Он тебе будет причинять боль!
-Неет! Отойди от меня! Макс!- я пыталась вырваться, но брат повалил меня на маты.
-Успокойся!
-Макс...- у меня опять появились слезы.- я люблю его и ненавижу сразу.
Боль приходит и уходит, а любовь к нему остается. Я люблю его очень сильно, но и ненависть к нему сильна. Я думала, что он стал любит меня, но оказалось, что я вижу все по другому.
Привет всем! Как у вас дела? Комментируйте и голосуйте))) Следующая глава будет наверное в конце недели, меня выписали и с понедельника я иду на учебу.
YOU ARE READING
I want you | Редакция
FanfictionОна любила, но уже привыкла к этим чувствам и стала их не замечать. Он не любил, но понял, что так не должно быть.